18:41

Qui vult, facultatis inveniet.
Бессмысленная запись

@настроение: Я бы пала на колени. Да не перед кем.

@темы: люди, просто люди., вокруг, да около., фак

Комментарии
07.03.2017 в 19:05

возьми свое или умри
А если не умею? То что тогда? Учится. Увы, только это. В России вообще никто нихрена не умеет, но живем же как-то. Относительно денег и квартир люди почти всегда оборачиваются еще теми мразями.
Не кори себя.

А почему заявление на кражу не написали? Поступали ли предложения от этого соседа долю выкупить или он очередной пиздабол, который хочет тебя просто выжить с твоей доли?
07.03.2017 в 19:42

А из друзей мне неизменно верных, Я знаю только Ветер и Луну!
Соглашусь с ~Sith. Нужно подать заявление в полицию, восстановить ключи и отнести документы любому риэлтору. Пусть она возьмет за это определенную сумму, но ты освобождаешься от бумажной волокиты и необходимости показывать комнату.
Тут я и правда ничего не скажу.
Могу только дать реквизиты того человека, что продавал предыдущую квартиру.
07.03.2017 в 20:34

Qui vult, facultatis inveniet.
Ребята, я сейчас на эмоциях. Успокоюсь и соображу алгоритм действий. Плохо то, что я трусиха редкая. И из себя выхожу слишком легко.
07.03.2017 в 22:20

Выходи за рамки дозволенного. Я тебя давно здесь жду.
Белый Сикер

Успокойся и не плачь.

Иди в полицию, прямо на пульт к дежурному. (такая проблема, я подаю вам заявление) Обратиться можешь в любое время суток, тебя обязаны принять.

Подай заявление на кражу ключей. (лучше подробно и обстоятельно напиши его дома, хоть от руки, а заголовок кому и куда, в полиции дежурные подскажут)

Обязательно добейся, чтобы в дежурке его приняли, и, главное, сделали у себя запись в журнале учета.

Получи талончик, (с датой и временем, когда было обращение в полицию, фамилию дежурного, кто принял заявление) Ну, они сами скажут, когда подойти.



P//S:
Радикальный вариант. (сосед будет в сильной обиде) :out:
Есть возможность и средства вообще сменить дверные замки? В ближайшие дни?
07.03.2017 в 22:32

Выходи за рамки дозволенного. Я тебя давно здесь жду.
А если не умею? То что тогда?

А никто не умеет, если, конечно, у тебя не юридическое образование, и большой опыт работы, чтобы без ущерба для себя лазать по дебрям и хитросплетениям наших законов))

Консультации и помощь юриста. Это первое, с чего следует начинать.
07.03.2017 в 22:35

ну я тебе в вк всё написал) всё хорошо будет. Главное - не нервничай и не накручивай. Всё решаемо и поправимо. Присоединяюсь к всему вышесказанному)
08.03.2017 в 00:37

typical jet
соглашусь, никто не умеет, если нету спец.навыков, это и в нормальном расположении духа ссыкотно и боязно
поплачь,если худо, а потом просто делай, что необходимо, выше лучше меня сказали.
Leben heißt erleben und erleben, как сказано у Megaherz

вот мимоза на всякий случай ))

08.03.2017 в 06:48

Qui vult, facultatis inveniet.
Моя жилплощать, на которой я прописана, сейчас для меня чемодан безручки: и есть и применить нельзя. Ни сдать, ни жить, ни даже просто попасть внутрь. Впрочем, Десад уже оттуда съехал. Как я буду менять жильё на жильё, чтобы вот совсем отдельно, но почти за те же деньги - это я пока себе не представляю. Это и вызывает панику.

За мимозу спасибо ^^
08.03.2017 в 08:38

возьми свое или умри
Белый Сикер, Ни сдать, ни жить, ни даже просто попасть внутрь. Брешешь. Особенно про попасть вовнутрь - берешь документы на квартиру, берешь за руку участкового, чтоб не вырывался, берешь слесаря. Вуаля. Если такая дружная компания не помогает, и сосед дальше упорствует в выдаче ключей или открывании двери - срезаете и меняете дверь/замок. Имеете право.
Другое дело, что чисто эмоционально такая операция тебя сожрет целиком.
Дальше можешь распоряжаться жильем - хоть табор цыган или таджиков к нему подселить.
С разменом не паникуй. К тому же если это просто часть квартиры, тебе ее лучше просто продать - комната на комнату - это шило на мыло. Или если менять на однокомнатную, нужна нехилая доплата.
И я так и не понял, сосед от преимущественного права покупки твоей доли отказался или нет?
08.03.2017 в 12:24

Выходи за рамки дозволенного. Я тебя давно здесь жду.
Залей в замок суперклей. И сосед тоже больше домой не попадет...)) А то, что-то он очень красиво там зажил, это непорядок. :evil:

Моя жилплощать, на которой я прописана, сейчас для меня чемодан безручки: и есть и применить нельзя. Ни сдать, ни жить, ни даже просто попасть внутрь.

Белый Сикер,
Ты можешь все. Потому что ты - собственник. Главное, чтобы документы на собственность на руках были.
08.03.2017 в 13:02

Qui vult, facultatis inveniet.
~Sith, вот именно из-за того, что оно меня сожрёт эмоционально, я пока и не несусь качать права. Да и острой необходимости пока нет. А на предмет выкупа, этот дедок не передумает - для него квартира эта неделимое родовое гнездо. Но у него нет денег, чтобы выкупить мою долю. И вряд ли они у него они будут.

Buster., документы есть. Моральные силы слегонца подистощились. Думаю, что я сейчас лицевые счета-то разделю. Это тягомотно, но зато ответственность за мои метры будет только моя. А то, ничего не докажешь, много между мной и соседом было только устно. Для ведения боевых действий нужна подготовка. То есть документы.
08.03.2017 в 13:20

Выходи за рамки дозволенного. Я тебя давно здесь жду.
для него квартира эта неделимое родовое гнездо.

Белый Сикер
Ты лучше о себе и своем "гнезде" подумай, а не о проблемах дедка.


А на предмет выкупа, этот дедок не передумает - для него квартира эта неделимое родовое гнездо. Но у него нет денег, чтобы выкупить мою долю. И вряд ли они у него они будут.

А кого это волнует? Твое дело предложить ему выкупить, если не может, то тогда выставляется на продажу чужим людям.


Buster., документы есть. Моральные силы слегонца подистощились. Думаю, что я сейчас лицевые счета-то разделю.

А вот это, кстати, очень хорошая мысль в данной ситуации.


сосед, который заходит в эту комнату как себе...
Почему?
Она что, смежная? Или там можно врезать замок, чтобы он к тебе шлялся?