17:03

Qui vult, facultatis inveniet.
О это знакомое странное чувство, когда ищешь картинки с нужным тебе персонажем и раз за разом упираешься в сылки на свой собственный дайр. Но когда ты начинаешь натыкаться на ссылки на стену собственного вконтакта, то особенно чётко осознаёшь, что нужный тебе персонаж не особо популярен и хорошие арт и скрин с ним тобой уже выгребенны почти подчистую. Почему я люблю старые вещи и мучаюсь потом с исходниками? Стопкадр - не выход. Даже сейчас у аниме 12 кадров в секунду почти норма. То есть, на экшин сцене на одном кадре может быть две фазы движения персонажа. Хороший кадр ещё надо поймать. С хорошими ракурсом, разрешением и цветопередачей. На анимешке 88 года выпуска. Ага. Мы не ищем лёгких путей ^^

@темы: Masterforce, трансформеры, люди, просто люди., вокруг, да около., Рабочие моменты, бытие, фак

Комментарии
27.10.2016 в 17:30

А что за персонаж? ))) интересненько) или это секретная информация?)
27.10.2016 в 17:37

Qui vult, facultatis inveniet.
Нет, не секретная. Всё та же Веточка. Но исходников по ней, годного размера и качества... мягко говоря, их поиск весьма затруднён. Даже приличный арт найти по ней очень не просто.
27.10.2016 в 17:39

Qui vult, facultatis inveniet.
Вот честно, Даже по дживановским Уитвики и то качественного арта больше.
27.10.2016 в 17:43

Белый Сикер, попробуй тут поискать. Не знаю, найдёшь /нет. Там кадры из мультика. Я Когтя искала - и набрела)
27.10.2016 в 17:48

Qui vult, facultatis inveniet.
Спасиб) Всё на этом ресурсе зашибись, но...чёткость кадра такая, что я не различаю, как нарисованы глаза у Веточки.) К слову об раскадровке: на кадре ниже, у чела с костылём, можно заметить три фазы движения. Это как пример качества анимации.


27.10.2016 в 17:52

Белый Сикер, а правда) фигасе:))

А по поводу Веточки. Я тут пыталась найти косплейщиков в тырнете, хоть глянуть - так сказать, на кого ровняться, ну в общем, безуспешными оказались мои поиски...
27.10.2016 в 18:04

Qui vult, facultatis inveniet.
Анимешка красива сюжетно. А вот анимация там не самая крутая. Персонажи прорисованы с одной стороны простенько, с другой - очень элегантно. Не накосячить - весьма сложно. Повторить один в один можно. Рисовать по мотивам тоже. Создать что-то в духе вещи и не потерять её очарования - мастерство. Я нарисовала Минерву с косяками. Потому как наврала и с видимым возрастом и с доспехом. По духу не слажала и потому получилась та же девочка, но на несколько лет старше. Но рисовала я её лицо с закрытыми глазами. Потому как они в источнике нарисованы очень своеобразно. Я пытаюсь понять логику прорисовки, чтобы не наврать с её лицом. Это важно. И вот всё вокруг этого и вертится.
28.10.2016 в 04:18

our beloved monsters, enjoy yourselves
Сикер, я тебе сейчас злую вещь, наверное, скажу, но имхо, ты совершенно не за то цепляешься. Потому что главная проблема той твоей Веточки, при всей красоте собственно графики, не в глазах, не в возрасте и даже не в доспехе. А в том, что она, даже с учетом стилизации, вся переломана анатомически. И лицо у нее попросту плоское. Детальки графические ты научился делать здорово. Построение и проработка фонов шикарные совершенно. А вот построение тела-пропорции-формы - упс. И в итоге торс вытянут, плечи несоразмерные, шея смещена. Тут по-хорошему нужно строить и форму ловить х)
А глаза в старых аниме в общем-то стандартно довольно нарисованы, там общая стилизация с поправкой на упрощение, ибо кадров много - рисовать надо быстро.
28.10.2016 в 07:46

Qui vult, facultatis inveniet.
То не злая вещь, пап ) Эта та проблема которую мне сложнее всего решить. У меня проблемы с трёхмерным виденьем иногда более серьёзные, чем с работой цветом. В жизни моё физическое, пусть и не большое, но косоглазие, не мешает. А вот на моих рисунках видно, что симметрия и перспектива летят к шаркам - я неосознанно рисую одну часть рисунка больше другой. У Веточки я фигуру вроде правильно нарисовала, но накосячила с её отображением. Лицо... о, я их практически всегда плоскими рисую. Рельеф лица ещё геморнее рук. Я почему уцепилась за исходники. Когда рисуешь по памяти, с поглядыванием в чужой арт, то рисуешь как представляешь. Чтобы нарисовать лучше, мне надо понять, как она двигается. Увидеть то трёхмерное пространство, внутри которого она двигается. А там кадры, то статичные, то дёргаются. И я бешусь, ибо не понимаю её.
28.10.2016 в 14:23

our beloved monsters, enjoy yourselves
Ну тут помогает только одно: берешь ручку, бумагу, которая не сильно нужна (бумага для чистовиков - штука дорогая и ценная, сам знаю!)), хоть тетрадку в клеточку, годится - и строишь много-много "скелетиков", если речь идет о фигуре. Лицо строится, грубо говоря, на объемном "яйце" с правилом третей, в зависимости от черт конкретного лица линии можно сместить, но сами они должны быть.
И я бы очень сильно советовал не стирать на чистовике этот карандашный "скелетик", даже когда одежда/броня сверху уже нарисована, убирать его только когда линерами все уже сделано. Тогда смещение по идее должно быть меньше)
28.10.2016 в 15:25

Qui vult, facultatis inveniet.
И ещё я путаю право и лево... )
28.10.2016 в 15:45

our beloved monsters, enjoy yourselves
Их все путают, не вижу проблемы)
28.10.2016 в 18:19

Qui vult, facultatis inveniet.
Это не проблема. Но не могу понять, почему я иногда вижу рисую предметы зеркально.