Qui vult, facultatis inveniet.
Вижу посты во френдленте про бякинг. Жду, когда начнуть типировать уже меня. А что, ноюсь на показ, ищу врагов, приседаю на уши ПЧ, мелодрамотично рассказываю о себе бедной и несчастной. Внезапно понимаю, что начинаю злиться. Плохо злиться на людей и выходить из себя. Особенно за то, что такими перепостами они лучше разбираться в людях не будут, а грязи подымут много. Это тоже самое, что постить байду об интровертах, чёрную ленточку в память об взрыве в минском метро и веточку сакуры после землетрясения в Японии. Но есть вещи, которые бесят. Наверное, если бы от этого было чуть больше пользы, чем занимание пространства френдленты, я бы относился к этому спокойнее.

С тем же бякингом тоже не всё так просто. На него ведутся, когда нет иммунитета к эмоциональным вампирам по реалу. Потому как если человек уже встречался с подобным контингентом, то отношение уже вырабатывается, как антитела при болезни. Люди постоянно забывают, что реал и инет отличаются мало чем. Да, маску тут легче представить, чем лицом к лицу. Но чтобы представлять эту маску в инете, её надо создать в реале. Надо иметь недюжинный актёрский талант и великолепную пластичность личности, чтобы быть различным по психологическому портрету в блоге и в жизни. Большинство на такое неспособно. Да и проговариваемся мы о многом. Как я вот сейчас. Бякинг, бякинг, бякинг, тролинг. Есть вещи, которые очень удобны, но до которых не хочется морально скатываться. Но ещё больше не хочешь их находить в окружающих. А такие посты провоцируют на подобное. Мало ли почему человек так поступает, мало ли какие моменты бывают. Вместо того, чтобы в тихую уйти, мы предпочтём ославить. Ведь это так приятно на самом деле. Быть правым.

@настроение: Что-то я сегодня очень злой. И я б сказал, что не без причины.

@темы: инет, размышления, Дайр, люди, просто люди., Мимо сикер проходил, имхо, фак

Комментарии
10.08.2012 в 08:29

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
поясните мне неумной, что есть бякинг? О_о
читать дальше
10.08.2012 в 08:45

Qui vult, facultatis inveniet.
Типичный перепост про бякинг с ссылками и прочим
10.08.2012 в 08:48

Qui vult, facultatis inveniet.
По сути, бякинг - это приседание на уши и моральное пользование окружающих, так называемый эмоциональный вампиризм.
10.08.2012 в 08:49

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
:crzdrink: это называется - кухонная философия :crzdance:
10.08.2012 в 08:53

Qui vult, facultatis inveniet.
Нет, это называется, не выносите грязь на люди. Мы все да хоть один раз в жизни вампирили окружающих. А тот, кто это делает постоянно виден и опозноваем и без таких пафосных фи постов. Вот это меня и раззодорило. Потому как это уже не первая волна про вот этот самое.
10.08.2012 в 08:59

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Белый Сикер, я вижу первый раз)
Мы все да хоть один раз в жизни вампирили окружающих. счастливые люди) я видимо забыла как это делается(((
10.08.2012 в 09:38

Добрейшей души ДК (с)
О.о итить гневнопсто. Откуда ж столько злости-то?
10.08.2012 в 10:47

тварь, воспитанная книгами
Знаешь, я бы не был так категоричен насчет "ужасного поста про бякинг". Потому что я видел достаточно таких ранимых и трепетных, которые жутко истерят и чуть ли не самоубийством угрожают, если, к примеру, не похвалили, а то и покритиковали их фик. Пофигу, что фик абсолютное ООС, в котороми всех героев превратили в истеричек легкого поведения.
Есть разница между время от времени мы все жалуемся, злимся и громко высказываемся, выискивая подходящие уши, и требованием "берегите меня, несчастного, я такой хрупкий и нежный, и если со мной что-то случится, это на вашей совести". Когда дама приходит на фест и требует убрать фики с ее любимым героем, потому что она, видите ли, его супруга, и ей от описания его измен дурно делается... Ну извините.
10.08.2012 в 10:50

Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
Белый Сикер,
я как водится не совсем по теме, но лично ты к бякерам отнесен быть не можешь. Основная черта бякера, что и было отмечено во многочисленных перепостах - это демонстративность. Шоу. Работа - очень и очень во многом - на публику. Без публики бякера не бывает, ьез публики он сидит в углу и прикидывается нормальным человеком. Причем, понятное дело, в сети публики обычно много, ИРЛ это может быть и один-два горячо и глубоко сочувствующих человека, которые потом подойдут к тому, кого оббякали, и укоризненно скажут "ну что ж ты так, ну нежнее надо быть. Чутче. У бякера тонкая душа и сложная судьба, а тут такой носорог".
Иного варианта быть не может.
То, что всем - или почти всем - иногда надо, чтобы их погладили, или хочется устроить скандал - это нормальное проявление человеческой психики, это не бякинг.
И вот за тобой как раз бякинга не замечено. А я с пресловутым ИРЛным бякером два с половиной года жил, кое-какой опыт имеется :gigi:
10.08.2012 в 11:44

Добрейшей души ДК (с)
Ну да, вдогонку собственному комментарию - удивление вызвал не пост Сикера, а приведённый в комментариях для примера гневнопсто.
Собственно, не буду врать, что знаю-видела-не поддаюсь... может, и поддаюсь, но в самых клинических случаях, на мой взгляд, лучше всего помогает извините, мат, красный крестик справа вверху и/или кнопка "игнорировать"
Фонтанировать в адрес бякеров... ну, во-первых, это делали уже многие, что-то новое на тему сказать сложно; во-вторых - а смысл? В-третьих, это, скорее всего, их же и покормит.
Вообще мне кажется, это такой... временный паводок, возникший на фоне пронёсшихся где-нибудь (не знаю где, я вообще мало куда из норки выглядываю) холиваров, и скоро уже схлынет
Что касается Вас, Белый Сикер, то Вас я с интересом читаю, Ваше мнение уважаю, и к вышеописанной категории Вас ни в коем разе не отношу.
10.08.2012 в 12:00

Qui vult, facultatis inveniet.
Sioren, гнева много, соглашусь. У меня в последнее время не всё опаньки и я иногда об этом пишу. И вот на посты, где у меня не всё чудесно одна дама повадилась писать, что я без конца ною, что хотел бы, всё давно было шоколадно. Но вот и желание есть, да вот пока получается не очень.

Огненный Тигр, я не то, что уж категоричен, просто мне то ли со средой обитания "подвезло", то ли хорошие книги личность ставили и я помню характеры некоторых их персонажей, но подобных людей и в реале и в сети я определить могу. И стараюсь обходить по дуге или подпеть. Когда мирно не получается, тогда разражается громкий тарарам, ибо аккуратно задевать таких людей я не умею. Я так разругался с Химерой и минским Джаззом, хотя последний особо бякингом не страдал, там из-за Химы как раз полыхнуло до небес.

А посты такие я не люблю потому, что чаще всего они пишутся в такой манере, что не сколько знакомят с сутью вопроса, сколько явно бьют адресно. В приведённом мной в коментах перепосте есть ссылко на дневник одной барышни. Так вот, в здавом уме я б на неё ни за что не подписался бы. Но это моё мнение. Однако посмотрев на её днев мне первым делом бросился именно этот перепост и дополнениями хозяйки днева. Вот там йаду было море. Такое впечатление, что пост писался исключительно для её реакции. И менно это меня задело. Мы говорим о бякинге и сами же его поощряем.

Sillshhart, любой блог с неподзамочными записями - демонстративен. Это маленькое СМИ одного человека или группы людей, ведущих его. Я пишу про то, что важно для меня. Но слова, которые я при этом могу использовать - различны. И оттенок действиям они могут придать разный. Вплоть до противоположного. И я тоже иногда этим грешу.
10.08.2012 в 12:08

Добрейшей души ДК (с)
Белый Сикер, так я ж иговорю, что я не про вас, а про то. что приведено в комментариях, вот там гнева столько, что я аж удивилась
И да, я с Вами согласна, "адресная атака" ни разу не помогает, скорей подогревает скандал
10.08.2012 в 12:41

Qui vult, facultatis inveniet.
Sioren, я твой комент увидел уже когда навал свой. ) Иногда я пишу мееедленно. )
10.08.2012 в 12:58

Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
Белый Сикер,
писать публичные вещи и целенаправленно работать на публику - явления из разных опер, как по мне.
Грубо говоря, написать "Ауууу, ыыыы, всеболит" - это крик души в пространство, иногда просто так, иногда с желанием, чтобы из пространства погладили или помогли дельным советом. Но "Аууууу, ыыы, всеболит" - а дальше, при сборе сочувствующих, приходит, ну, некий Вася, и внезапно все окружающие узнают, какой Вася сволочь и как он виноват в том, что всеболит - вот это уже бякинг.
Не, бывает и так, что Вася действительно сволочь и виноват, и об том действительно будет написано в чьем-то бложике, но не-бякер не будет делать из этого шоу с конями, огненными реками и маленьким торнадо в бачке унитаза.
10.08.2012 в 13:28

Qui vult, facultatis inveniet.
Sillshhart, вот если бы об бякирах писали бы так, как сейчас написал ты, я б не возбухал на эту тему. ) Слишком часто об этом пишут в жопу раненные обиженные ими люди и описывают их так, что под это описалово попадают не только бякеры.

В моём случае, проблема возникает в том, что когда мне действительно плохо, толерантность у меня испаряется и я могу сказать напрямую то, что думаю не особо выбирая слова. Или, что ещё хуже, выбирая, закапывая человека, если он меня взъярил. У большинства действительно больных записей я режу коменты. Иначе, если мне не так и не в то время что-то скажут, вломлю и особо жалеть не буду. Точнее буду, но позже, когда мозги встанут на место. Только это мало чем поможет вставшему на рельсы перед локомотивом моего самомнения. Вот в это момент будут и цирк с конями и торнадо в кружке. Мне проще резать коменты, чем ловить свой неадекват. И при желании, я могу в этот неадекват входить осознанно, накручивая себя определённым образом. И понимая, что я такое могу и могу осознанно, я стараюсь не возбухать против бякиров, ибо сама не далеко от них ушла на самом-то деле.
10.08.2012 в 13:30

тварь, воспитанная книгами
Белый Сикер Понимаю. Просто я этот пост про бякинг помню во вполне нейтральном варианте, без ссылок на личности. И в свое время мне он очень помог разобраться в некоторых вещах.
10.08.2012 в 13:37

Qui vult, facultatis inveniet.
Тигр, ссылка на нейтральный пост в том гневном тоже есть. Он меня тож сподвиг, но уже не на осознание, а на то, как это другими людьми называется. До этого я таких людей называл дивнующий себялюбец. Дивнующие (или дивные) - это класс людей прилюдно выгуливающих своих тараканов. У кого это всего лишь собственного представления Феонаро, у кого-то синдром бедной Золушки.
10.08.2012 в 13:46

Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
Белый Сикер,
я все же с тобой близко не знаком, но за те пару лет, что сижу в кустах и наблюдаю - ну не бякер ты, не бякер)
Все, что ты сейчас описал, про резку коментов и прочего - ну нормальная же человеческая реакция. Не хроническое же возлегание на алтарь и трагическое заламывание рук. Если наболело, если задели, если по жизни задница - у очень и очень многих начинает повышаться градус ...всякого в организме.

Ну а что обиженные пишут, ну так ыть. Тоже своего рода закономерность)
10.08.2012 в 13:57

Qui vult, facultatis inveniet.
Возлегать на алтарь ? Хренушки. Делать мне больше нефиг. Захочу острых эмоций: пойду нарвусь в чьи-то коменты, дайр большой. У себя срать разводить коментарии считаю дурным тоном. Хотя, было, да. В году 2009-10м. У меня тогда и логин был другой. Потом нарвалась, больше так не делаю.
10.08.2012 в 16:27

our beloved monsters, enjoy yourselves
Сын, если коротко и тремя словами: ты не прав.
Воспринимаешь слишком остро и совершенно зря. Причем тут, собственно, вообще ты? Ныться-плакаться у себя может каждый. Пока ты не ходишь нарываться сознательно на чужую территорию, чтобы потом прийти к себе и со ссылками-цитатами поплакаться, собрав вокруг себя толпу жалеющих-защищающих - проблемы нет.
Проблема есть, когда таким вот вышеописанным в перепосте образом действительно занимаются вампиризмом. Портя психику уже другим людям. И - да, хвала автору того поста, у него завышенное чувство справедливости и он просто хочет других предостеречь. Задень эта мадам (о неадеквате которой я уже долгое время в курсе), или другая какая подобная мадам неважно какого полу, действительно задень кого-нибудь из близких мне людей, я бы действовал куда проще. Уебал бы тварь. Морально, публично, любыми способами, чтоб съебывалась в ужасе. Если до приступов в реале, так вообще отлично и срал бы я на ее ребеночка/попугайчика/семерых по лавкам, нужное подчеркнуть. Ибо нехуй. Вот просто по факту.
10.08.2012 в 17:23

Qui vult, facultatis inveniet.
Пап, я и не претендовал на истину в последней инстанции. И не утверждаю, что прав. Но меня это задевает. Потому как в отличии от бякеров, душа у меня действительно имеет тонкую и нежную организацию. Как серебряные нити. Не заметил вовремя и ать: отблеском чего-то незримого что-то реальное отполосовало. Могло и голову. Шкура у меня толстая, но вот Вин доколупалась до того, что под ней. Хорошо если я ободрал её сердце только с краю. Мог и выдрать совсем.
10.08.2012 в 18:43

Когда ты понимаешь, что и на хрен никому не нужен - жить становится проще.
Белый Сикер,
Ну если ты сам ходишь срать на чужую территорию, то чего тогда удивляешься на других?... Или, как обычно, свое мнение самое верное?
10.08.2012 в 19:33

Qui vult, facultatis inveniet.
Wind reflexion, иди отсюда. По хорошему прошу.
10.08.2012 в 19:49

Когда ты понимаешь, что и на хрен никому не нужен - жить становится проще.
Белый Сикер,
Ну-ну, не нервничай)) Все будет хорошо) Найдется еще та/тот, кто проникнется твоей тонкой душевной организацией)) Я серьезно. Честно.
10.08.2012 в 20:27

Белый Сикер,Игнор вещь полезная. Иногда и помогает и отрезвляет одновременно. Факт.