Qui vult, facultatis inveniet.
Разница между форумными (асечными) и полевыми (в реале) играми и маленькая и огромная одновременно. Первые развивают литературные таланты, вторые - актёрские. Но в тех и в других игрокможет отыграть только то, что способен прочувствовать сам. Не веря - не сыграешь. Форумные игры, да, в этом проще, потому что можно поставить паузу в действии. На полёвке же - всё реалтайм. И критические моменты действует не персонаж, а игрок. И тут у дивных есть преимущество: вгруз. Иногда он настолько глубок, что человек думает, что он и есть этот персонаж. И его вера может быть на столько сильной, что накрывает и окружающих, создавая пространство игры. В таком пространстве игра живёт своей жизнью и воспоминания об ней сохраняются на годы. правда, у дивных есть и минус. Вгруз не у всех проходит. Он может остаться на долгое время став ложной личностью. Этому способствует и то, что игровая личность ярче, контраснее и более чётко выписана, чем реаловская. Идти за мыслью дальше

@темы: Жёсткий диск, Вот такой вот белый, размышления, люди, просто люди., Между строк., вокруг, да около.

Комментарии
06.06.2012 в 11:04

Муза по жизни
Полёвки, увы не всем доступны по здоровью
06.06.2012 в 11:08

Через века чья-то рука летопись бросит небрежно в огонь... (с)
А говорят - бегство от реальности... Игра дает возможность оказаться там, где ты вряд ли окажешься по жизни. И увидеть, как бы ты поступил. Даже если персонаж действует, не спрашивая игрока, все равно задумываешься - а что бы сделала я в своем человеческом варианте? Тот же самый благородный поступок, или отсиделась бы в кустах? И очень радостно иногда понимать, что не отсиделась бы, и научил тебя этому придуманный тобой же персонаж. Или наоборот, указал на то, что хотел бы в себе искоренить. Мне однажды мой персонаж указал на трусость. А другой персонаж, уже позже - что она преодолима.И вкус у хлеба действительно другой... Но форуме сложнее - где на игре достаточно жеста, приходится этот жест описывать, и слов порой не хватает. И в любом случае персонаж с игры - это не ложная личность, это часть тебя, более резко очерченная и названная другим именем. Она иногда стоит за спиной и подсказывает, как поступить. Иногда она занимает место совести. Или ее антипода, смотря что за персонаж. Я не просто дивная - я такой вот персонаж, получивший отдельную жизнь, хоть и не сыгранный, но существующий.
06.06.2012 в 11:13

Qui vult, facultatis inveniet.
Rene Trinity, это от погоды и близости игрового полигона к городу зависит. Хотя я знаю ёбургского Хоббита. У него ДЦП он мне по грудь и передвигается исключительно на костылях. И выезжает на игры. Далеко не на все, но это факт. Есть челябинский Хайсвер, слепой по реалу чел с диабетом. Тоже можно встретить на играх...
06.06.2012 в 11:17

Qui vult, facultatis inveniet.
Meryalire Isilwen, я как-то уже говорил, что меняться можно самому или извне. Либо ты сам осознаёшь потребность изменения и меняешься, либо разыгрываешь подобную ситуацию в игровом пространстве, где на неё не влияют дополнительные реаловские условия и сморишь на её развитие. В принципе, это одно и тоже. Только в игре человек более отстранён и, как ни странно, более восприимчив.
06.06.2012 в 11:26

Через века чья-то рука летопись бросит небрежно в огонь... (с)
Белый Сикер, в игре ситуация более четко обрисована. Как в эксперименте. И при этом игрок может посмотреть на своего персонажа со стороны. А заодно и на себя.