Qui vult, facultatis inveniet.
Пишет mushlya: Caitlin Hackett
Site
Картины Кейтлин Хэккетт (Caitlin Hackett) затрагивают темы физической и метафизической границы между животным и человеком, а также нюансы очеловечивания и персонификации характера животного. С помощью воображения она создаёт антропоморфные, гибридные, псевдомистические образы и помещает их в земной мир. Это попытка художницы выразить сложные взаимоотношения между человеком и животным, между естественным, природным – и рукотворным началом.
Кейтлин отдаёт себе отчет в том, что мы живем на угасающей, упадочной планете, где практически любой экосистеме грозит исчезновение. Человеческая цивилизация превратила природу в ускользающую материю: животные в целях сохранения своего вида вынуждены срываться с привычных мест и уходить от человека и его урбанистического прогресса как можно дальше, и все равно неизбежно проигрывают в этой войне за лучшее место под солнцем.
Её картины отражают и этот упадок, и попытки укрыться от неминуемого вымирания. Художница не хочет противопоставлять человека и природу – в конце концов, мы все еще являемся ее частью, ведь так? И если мы – её неразумные дети, то, получается, все, что мы создали – города, машины, фабрики, технологии – все это тоже является проявлением природы? И как в нарастании снежного кома пластика, электроники, робототехники – мы сможем определить нашу фундаментальную сущность в трансформации окружающего мира и изменение нашей метафизической идентичности на границе животного и человеческого начала? Отстранившись от нашей животной сущности, сможем ли мы сохранить связь с животным миром и понимание важности видового разнообразия? Получив возможность выходить за пределы собственного физического тела и получать новые опыты в метафизической и психической сфере, как отразится этот выход за пределы собственного природного «я» на отношении к природу еи ее обитателям, которые проживают свои жизни в простом мире естественных потребностей и накапливания опыта через функции физического тела?
На протяжении своей работы Кейтлин задумывается над тем, что люди превратили свою идентичность в безусловное превосходство и низвели животных до уровня живых экспонатов, отражающих человеческие представления о красоте и уродстве. Своим визионерским искусством она ведёт летопись исчезновения и стремительного разрушения связей между человеком и миром животных, хронику потери человеком естественной животной сущности, которая оказалась разрушительной для всего остального мира зверей во всем его разнообразии.
URL записи
Site
Картины Кейтлин Хэккетт (Caitlin Hackett) затрагивают темы физической и метафизической границы между животным и человеком, а также нюансы очеловечивания и персонификации характера животного. С помощью воображения она создаёт антропоморфные, гибридные, псевдомистические образы и помещает их в земной мир. Это попытка художницы выразить сложные взаимоотношения между человеком и животным, между естественным, природным – и рукотворным началом.
Кейтлин отдаёт себе отчет в том, что мы живем на угасающей, упадочной планете, где практически любой экосистеме грозит исчезновение. Человеческая цивилизация превратила природу в ускользающую материю: животные в целях сохранения своего вида вынуждены срываться с привычных мест и уходить от человека и его урбанистического прогресса как можно дальше, и все равно неизбежно проигрывают в этой войне за лучшее место под солнцем.
Её картины отражают и этот упадок, и попытки укрыться от неминуемого вымирания. Художница не хочет противопоставлять человека и природу – в конце концов, мы все еще являемся ее частью, ведь так? И если мы – её неразумные дети, то, получается, все, что мы создали – города, машины, фабрики, технологии – все это тоже является проявлением природы? И как в нарастании снежного кома пластика, электроники, робототехники – мы сможем определить нашу фундаментальную сущность в трансформации окружающего мира и изменение нашей метафизической идентичности на границе животного и человеческого начала? Отстранившись от нашей животной сущности, сможем ли мы сохранить связь с животным миром и понимание важности видового разнообразия? Получив возможность выходить за пределы собственного физического тела и получать новые опыты в метафизической и психической сфере, как отразится этот выход за пределы собственного природного «я» на отношении к природу еи ее обитателям, которые проживают свои жизни в простом мире естественных потребностей и накапливания опыта через функции физического тела?
На протяжении своей работы Кейтлин задумывается над тем, что люди превратили свою идентичность в безусловное превосходство и низвели животных до уровня живых экспонатов, отражающих человеческие представления о красоте и уродстве. Своим визионерским искусством она ведёт летопись исчезновения и стремительного разрушения связей между человеком и миром животных, хронику потери человеком естественной животной сущности, которая оказалась разрушительной для всего остального мира зверей во всем его разнообразии.
URL записи