Qui vult, facultatis inveniet.
один пост

мой комент

Я, обычно пускаю такие записи под кат. И это максимум.
Тут дейтвительно, накосячил - не обижайся, что тебе это сказали.
Причём обида может быть и необоснованной, просто потому, что разные люди в одно и тоже слово или понятие могут вкладывать разный смысл.
И замечу, что днев - это, действительно, личное пространство, где автор имеет право на на практически любое письменное действие. И ПЧ никто силком читать избранное не заставляет. Это дело добровольное.
Что касается конспектов аськи. Я, обычно, спрашиваю разрешение на публикацию у собеседника. Но для того, чтобы скопировать аску в блокнот, как и любой пост свой или чужой, разрешения я никогда не спрашиваю. А зачем ? Кого интересует содержание моего жёсткого и по какому праву ?
А когда я касаюсь своих модераторских приколов, относительно хабитата, то тут зависит от величины перла игрока. Но если перл мелкий, то логин я не указываю, но вот рассказывать о самой ситуации мне никто не запретит.
У нас пока ещё свобода слова.

Извини меня, ФемочкО Ферри) , но копию этого комента я выложу у себя. И даже без ката.
По праву открытого интернет источника.

@темы: размышления, перепост, бытие

Комментарии
12.02.2010 в 14:36

ну знаешь... в свое время один субьект прямо доводил меня до исступления постоянным пространным обсуждением в дневе меня и Джазза.
12.02.2010 в 14:40

Qui vult, facultatis inveniet.
Вопрос: ты мой днев хорошо читаль ? Злоупотребления видел ? Скажи мне открыто, где и почему я был не прав.

//От кого я за голову хватаюсь, так это от Эстено. Но его посты в свободном доступе в хабе - почитай и сам поймёшь, почему я к нему так. //
12.02.2010 в 14:50

я не про тебя говорю. а про совсем другого человека, которого ты по дайрям знаешь.
это я к тому, что распространятся с своем дайре про кого-либо - весьма и весьма неприятно.
12.02.2010 в 14:55

Qui vult, facultatis inveniet.
Ххо... Я объяснил, почему и как я это делаю.
Для чего ?
Мне нужна внешняя память об ошибках, ибо совершать их не хочу, и помнить их долго не желаю.
Внешняя память - это как отписанный диск. Мне-то в как-то степени поровну выскажут ли по этому поводу кто-то своё мнение или нет. Это мои записи. И пишу я их, за редким исключением, для себя самой.
12.02.2010 в 14:59

хм... как бы тебе сказать....
можно просто описывать какие-то жизненные ситуаци, связанные с человеком. можно писать свои мысли.
но вот бывают такие, что поливают тебя грязью на дайрах, но боятся слово сказать в глаза.
согласись, это не дело.
12.02.2010 в 15:03

А где Вациус кого грязью поливал?? Я чё-то видимо пропустил.... Когда он приводит какой либо диалог, он делает это культурно и если уж кого-то задевает, то только если существо его сильно достаёт..
Это я говорю на правах старого друга...
12.02.2010 в 15:08

Королева БезЛе. Шарфея.
По-моему надо запретить писать в дайриках сообщения о ком-либо другом, обсуждать его жизнь, анкеты, любые слова, сказанные по асе или лично кому-то и т.д.. А давайте вообще запретим писать. И говорить. Ибо это нарушает право человека на нераспространение личной информации. Зачем здравый смысл и воспитание - нужно просто запретить. И карательную команду на айпишник высылать - банить вручную. И тогда никто и никогда не заметит у ближнего соринку в глазу. Я всегда считала, что тот, кто мусолит такую соринку - бревно, а на дрова я не обижаюсь.
12.02.2010 в 15:15

блин, народ! читайте комменты выше! где я про Вациуса говорил?!
я развожу общую полемику
12.02.2010 в 15:31

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
вообще то я про Вациуса ничего не говорила, и в первую очеред первоначальное сообщение касалось не его. Уже наверно в десятый раз повторяю - я НИЧЕГО не запрещаю. я призываю к тактичности и деликатности. если вы о ком то пишете в своих дневниках, не обижайтесь потом что и они в ответ что-то там кидают к себе, с цитатами ваших же слов, а потом еще и отказываются прощать за все услышанное от совершенно левых лиц, не имеющих к спору совершенно никакого отношения. думаю вам бы это тоже было бы не очень приятно, если бы ваши отношения с кем бы то ни было обсуждали совсем левые люди. хочется высказаться - никто не запрещает пишите, но делаете это так, чтобы не унизить никого и сохранить собственное достоинство. те, кто обсуждают в дневниках других людей в первую очередь создают нелестное мнение о себе самих... все можно рассказать, объяснить спокойно, без взаимных обвинений и перекидываний постов из дневника в дневник, потипу адресных ответов.. ей-богу смешно становится когда видишь ленту избранного из сплошных "переписок".
это я к тому, что распространятся с своем дайре про кого-либо - весьма и весьма неприятно.
Скрим, во, о чем я и говорила.

п.с. Вациус, если ты поместил сюда пост, будь уж добр и комманты в моем дневнике размести. Иначе народ берется обсуждать то, в чем совсем не разбирается, хотя бы потому что даже предысторию не знает.

Морга, читайте дальше а не привязывайтесь к первым словам.
Если хочется высказаться - предлагаю по поводу иных личностей высказываться в закрытой ото всех теме.
12.02.2010 в 15:33

our beloved monsters, enjoy yourselves
Йопт! Да если меня перестанут за спиной обсуждать всякие, кому я существованием своим жизнь попортил, мне станет слишком скучно! о.О

А если в целом по теме... Легче тогда и вправду запретить вообще писать. Скажете, есть грань между простым упоминанием-обсуждением и оскорблением? А откуда вы знаете, что именно может оскорбить данного конкретного человека, м?
Оскорбить можно и совершенно случайно, вовсе не желая этого. Только это все равно лучше, чем молчать, намного лучше :)
Люди же вроде умеют разговаривать и выяснять отношения, м? Так что мешает расставить точки над "и" в случае возникшей на то необходимости?
12.02.2010 в 15:43

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Lyle_Dylandy Йопт! Да если меня перестанут за спиной обсуждать всякие, кому я существованием своим жизнь попортил, мне станет слишком скучно! о.О
хехе. ну тут уж простите меня личное мнение каждого)
А откуда вы знаете, что именно может оскорбить данного конкретного человека, м?
конечно я этого не знаю,, потому и призываю к тактичности в любом случае. а вообще, имея опыт общения с конкретным данным человеком я думаю можно понять какой у него характер и как с ним общаться. если это совершенно незнакомый человек, тут другое дело. Понимаете, упоминания тоже бывают разные и даже по интернету можно почувтсвать настроение человека который писал то или иное сообщение. Не мне вас учить, все вы взрослые люди и я уверена, что знаете элементарные правила этикета)
Оскорбить можно и совершенно случайно, вовсе не желая этого.
и тут я с вам согласна, можно. но здесь я говорю не о случайном оскорблении, а о намеренном, ведь вряд ли человек будет утвреждать что случайно оскорбил или обидил другого, если намеренно со всеми именами и фразами кидает к себе в дневник тот или иной разговор. вы со мной не согласны?
Случайно - это скорее исключение, тут никто не застрахован и я это прекрасно понимаю.
Так что мешает расставить точки над "и" в случае возникшей на то необходимости?
опять же вы правы, ничто не мешает. но почему бы не сделать это по у-мылу, ЛС, асе, в конце концов в открытой тлько для этого человека теме? нормального конструктивного выяснения отношений не получается, если в тему может всунуться кто угодно, зачастую даже не имеющий к ней отношения. и все это заканчиваеся еще большими обидами и оскорблениями. уже наблюдалось не раз.
12.02.2010 в 15:44

our beloved monsters, enjoy yourselves
ФемочкО Ферри)
все можно рассказать, объяснить спокойно, без взаимных обвинений и...
В идеале - да. В этом же идеале волк может спать у овечки под боком и ее не трогать.
Людям свойственно иногда не только мирно тихонько разговаривать, но и ругаться. Я сам склонен считать, что временами нужно поступить именно таким образом с кем-нибудь: жестко публично морально отвесить по морде. С упоминанием всех имен и обстоятельств.
Но, как и написал выше, люди могут и договариваться. Временами происходит по-разному, да.

Только вот, уважаемая, этот ваш коммент как-то не согласуется местами с вышеуказанным вашим же постом (да, и туда по ссылке я тоже сходил). Это как у вас, как Конституция США, простите? Неизменная веками, зато с тысячею местных поправок?
12.02.2010 в 15:49

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Lyle_Dylandy В идеале - да.
не всегда. в жизни и договориться можно и поругаться, но зачем выставлять все это на всеобщее обозрение, вот этого я понять не могу.
этот ваш коммент как-то не согласуется местами с вышеуказанным вашим же постом
где конкретно?
12.02.2010 в 15:51

Королева БезЛе. Шарфея.
ФемочкО Ферри) Вы уже второй раз пишете, что призывали к тактичности. Перечитала текст поста - не нашла ни одного упоминания о тактичности. Насколько я понимаю, если выкинуть фразу о запрете записей о других, речь идёт вообще о конкретном человеке, вам конкретно насолившем, но вы "тактично" обобщили. Отсюда и постоянные ваши противоречия: сперва речь вообще о людях, затем, когда другие пользователи высказывают своё мнение по предложению, вы пишете: но здесь я говорю не о случайном оскорблении, а о намеренном, ведь вряд ли человек будет утвреждать что случайно оскорбил или обидил другого, если намеренно со всеми именами и фразами кидает к себе в дневник тот или иной разговор. Так не лучше ли вам воспользоваться собственным советом: почему бы не сделать это по у-мылу, ЛС, асе, в конце концов в открытой тлько для этого человека теме? нормального конструктивного выяснения отношений не получается, если в тему может всунуться кто угодно, зачастую даже не имеющий к ней отношения. и все это заканчиваеся еще большими обидами и оскорблениями.
12.02.2010 в 15:53

our beloved monsters, enjoy yourselves
ФемочкО Ферри)
Сравниваем:
По-моему надо запретить писать в дайриках сообщения о ком-либо другом, обсуждать его жизнь, анкеты, любые слова, сказанные по асе или лично кому-то и т.д..

и вот это:
хочется высказаться - никто не запрещает пишите, но делаете это так, чтобы... - это в духе поправок к Конституции США, да-да. Ну, или комментарии на скрижалях к заповедям: кого не убий и сколько не укради...
Ну а дальше здесь идет бессмысленное нудное растекание мысью по древу, в котором абсолютно упускается из вида тот факт, что людей нельзя чесать под одну гребенку и даже понятия тактичности у разных людей бывают абсолютно разными.
12.02.2010 в 15:55

Королева БезЛе. Шарфея.
+1
12.02.2010 в 15:55

our beloved monsters, enjoy yourselves
О тактичности, между делом.. вот понимаете ли, дорогая моя... Ругаться при мне многоэтажным матом, зачастую даже на меня ругаться - тактично по отношению ко мне, а издеваться над правилами русской языки, в частности ее орфографией - нет. Согласитесь, не у всех так.
12.02.2010 в 16:08

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Морга, я не имею привычки разу выкладывать все, что думаю. Многие моменты после выплывают во время разговора. Если бы вы прочитали все комментарии здесь и у меня в дневнике в этой же теме, то не раз увидели бы и это слово и многое с ним связанное.
если выкинуть фразу о запрете записей о других, речь идёт вообще о конкретном человеке, вам конкретно насолившем, но вы "тактично" обобщили.
повторяю еще раз, я не запрещаю записи о других, но прошу в интересах и моих и других людей, скрывать их ото всех или хотя бы открывать конкретно человеку, у кого на вас зую - чтобы поставить точки над "и" раз уж так хочется. по поводу меня - вы ошибаетесь, мне никто не насолил и в последнее время у меня великолепные отношения о всеми. кроме того, даже если бы я и была на кого обижена, то уж в дневнике даже в закрытой записи не стала бы об этом писать.
вы не поняли о чем я вообще написала. я имела в виду не свои отношения с кем бы то ни было (я ни на кого не обижена и не собираюсь об этом писать в дневник), я имею в виду отношения между несколькими людьми. с коорыми я одинаково хорошо общаюсь. Под случайным оскорблением я понимаю такие слова,, которые действительно брошенны случайно и приняты другим человеком как оскорбление (это может быть все что угодно, даже совершенно невинные на первый взгляд фразы, воспринятые в штыки). От этого никто не застрахован и запрещать случайные фразы - это по сути запрещать вообще что либо писать. так что не путайте о чем я тут конкретно говорю - о постах в дневниках, направленных против кого то с целью пообсуждать те или иные его слова с другими людьми, по сути не имеющими к спору никакого отношения а зачастую вообще не понимающие всей ситуации и ее контекста.
Так не лучше ли вам воспользоваться собственным советом:
эти ваши слова вообще ко мне ника не относятся потому что себя в этом посте я не имела в виду.

Lyle_Dylandy, читайте внимательнее.
По-моему надо запретить писать в дайриках сообщения о ком-либо другом, обсуждать его жизнь, анкеты, любые слова, сказанные по асе или лично кому-то и т.д......Если хочется высказаться - предлагаю по поводу иных личностей высказываться в закрытой ото всех теме.
что за привычка читать начала фразы и не дочитывать ее до конца. Я НЕ запрещаю, я вношу предложение как можно написать, если очень хочется! (в частности - в закрытой теме например).
упускается из вида тот факт, что людей нельзя чесать под одну гребенку и даже понятия тактичности у разных людей бывают абсолютно разными.
никто и не чешет. это лишь ПРЕДЛОЖЕНИЕ. кто согласиться - буду рада, мне же потом будет приятнее свое избранное читать, кто не захочет и будет продолжать писать в дневе что хочет - его право. вас то по сути это совершенно не касается, поскольку вы не в моем избранном и я вас даже ну совсем никак не знаю, что там у вас происходит и что вы там пишите - мне совершенно все равно.
12.02.2010 в 16:12

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Lyle_Dylandy ну вы скажем так исключение. если вам это нравиться - ваше право, я ж не заставляю ваших собеседников перестать ругаться матом или еще что-то там. мой пост - это лишь предложение, кто хочет принимает, кто не хочет - его дело. следить за выполнением его я не собираюсь. развели демагогию на пустом месте. конкретно со своей стороны я просто сказала - читайте между строк - мне не приятно когда в моем избранном я встречаю обсуждения моих друзей моими же друзьями или совершенно посторонними лицами, пусть даже это будет под катом. потому что потом мне начинают изливать душу, почему так и за что ему все это. вот так вот. все очень просто. никого заставлять менять свои привычки обсуждения других я не заставляю, а лишь предлагаю поберечь и свои нервы и нервы других.
12.02.2010 в 16:14

Now I'll sing you the ballad of Optimus Prime. He was the greatest Transformer there were of all time. He was a big rig, a robot, and a really nice guy. He was proof that a hero's more than meets the eye.
ФемочкО Ферри) а чем, жалко что ли? Пусть пишут кто хочет. Потому что есть пустые слова, а есть реальные дела. Так что не скажут, пусть летит себе
12.02.2010 в 16:27

our beloved monsters, enjoy yourselves
ФемочкО Ферри)
Многобуквие/пустословие - есмь грех великий в вашем случае (;
Женщина.... вот вы сами сейчас получили то, чего так боитесь: что на вас нет, не обидятся конечно, но не очень положительно о вас отзовутся, вот так пожалуй (:
Внесли предложение запретить что-то в открытом доступе, а потом еще удивляетесь, с чего люди с вами не соглашаются... и льете и льете воду на эту тему... Ну не глупость ли бабская?
Милая моя, видите ли, я как личность - не то, чтобы исключение, я скорее уж в сравнении с вами пример простой истины, той, что все люди разные. А вы этого понять и принять не желаете. Ваше право, конечно, но и ваша же глупость это.
12.02.2010 в 16:34

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Lady Mariona это понятно, что просто лова отличаются от дел.. просто реально как то неприятно, когда видишь подобные разборки между друзьями. и все из-за чего? из-за несдерженности и этих вот сообщений в дневниках. тебе вот самой приятно, когда тебя обсуждают в чужих дневниках совершенно незнакомые тебе люди, да еще и всплывает такое, чего ты даже сама не знаешь..? мне вот как то например не очень (и не толко в отношении себя но и в отношении билзких мне людей)

Lyle_Dylandy обо мне уже и так не очень хорошо отзываются, причем давно и по большей части напрасно. но мне это уже по сути параллельно.Внесли предложение запретить что-то в открытом доступе, а потом еще удивляетесь, с чего люди с вами не соглашаются...
кто сказал что я удивляюсь? я пытаюсь сдолбить вам простую истину.
-я прекрасно понимаю, что люди разные. потому и говорю, что случайно обидеть можно и никто от этого не застрахован.
- мой первоначальный пост адресован только моим ПЧ и вас совершенно никак не касается. скажу попроще и понятнее - вас призывать что либо делать, писать-не писать, закрывать записи - не закрывать я не намерена. мне это попросту не нужно *пожала плечами*
- многословие необходимо, когда слова коверкают и не пытаются понять, что я хочу сказать. поэтому и приходится повторять 20 раз одно и то же. это лишь предложение для отдельных людей - моих ПЧ и каждый волен соглашаться или нет. как минимум трое уже согласились, значит все же ситуации подобные были и говорю я тут не фантастику какую нибудь.
- предложение запретить было направленно не на официальный запрет дневников, а скорее отказ участников самостоятельно от размещения подобных постов. опять же повторяю - вас это никоим образом не касается и что вы там решите после разговора ваще личное дело.
12.02.2010 в 16:42

Вот читаю комменты и понимаю насколько проще всё то что расписано в 15-20 коментов сложить в одну фразу и сбросить на мыло конкретным людям....
А не сливать в открытые записи и не получать за это морально и ментально по лицу...
12.02.2010 в 16:49

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
eris 1986, да, похоже действительно проще. просто я когда писала первый пост, надеялась на понимание тех, кому пршлось столкнуться с такими ситуациями.. я его получила. причем от тех, от кого меньше всего ожидала, что приятно.. а вот когда все это начинают мусолить те, кого это овсем не касается, это уже не очень приятно и странно.
по сути то смысл мне тут что-то говорить, если я никого не знаю, проверять как вы там что пишите не буду да и мне это параллельно?
12.02.2010 в 16:51

our beloved monsters, enjoy yourselves
ФемочкО Ферри)
В вашем случае многословие вредно, ибо у вас очень большие проблемы с выражением собственных мыслей. Хотя, наверное, это еще и вопрос интеллекта, которого увы и ах, вы не продемонстрировали (:
12.02.2010 в 16:51

Qui vult, facultatis inveniet.
текст моего комента №2 в том, изначальном посте

ФемочкО Ферри) ,
Хочешь анекдот про викингов ?
Встречаются двое: 1 с собакой не благородных кровей и 2 такой весь крутой и правильный.
2 высмеивает собаку 1, а та возьми и тяпни его за место пониже спины.
"- Я требую компенсации !" - возопил укушенный.
"- Да пожалуста," - отвечает хозяин шавки, ловя её и протягивая её обиженному хвостом вперёд.

А про мои взаимоотношения с Керари Фалькор, о которых ты так политкорректно упомянула в коменте выше, описаны здесь.
www.diary.ru/~Vacius/p94364909.htm
Я могу быть неправым. Но я не викинг.
Я никогда не буду политкорректным. Если говорит о чём-то, то с фактами и ссылками. Иначе и упоминать не стоит.
Ты в праве меня забанить и/или обидиться на меня же.

www.diary.ru/~Ferrari-saut/p96125459.htm?from=#...
---------------------------------------------------
и ответ на этот комент

ФемочкО Ферри)
ФемочкО Ферри)
ПтицЕ-КошкО))
о которых ты так политкорректно упомянула в коменте выше, описаны здесь.
я никого конкретного не имела в виду, как и сказала выше. ты думаешь я читаю только тебя? ошибаешься, таких ситаций как у тебя я уже насмотрелась немало причем с разными действующими лицами.
читать я это тоже не буду. смысл? как раз хотела избавиться от этого с воем избранном и сейчас буду забираться в дневник и читать рассуол на какую либо тему?
Ты в праве меня забанить и/или обидиться на меня же.
банить и обижаться по любому поводу я тоже не имею привычкой, но когда на меня начинают наезжать за простое ПРЕДЛОЖЕНИЕ, многих по сути вообще не касающееся (не говоря уже о не моих ПЧ) это по меньшей мере некрасиво и неприятно.

www.diary.ru/~Ferrari-saut/p96125459.htm?from=#...
----------------------------------------------------

На будущее, я предупреждаю ВСЕХ, если вы что-то предлагаете на обсуждение, думай те о том что просите и у кого.

ФемочкО Ферри) , я не буду сюда переносить все коментарии того поста. Кому надо зайдут.
12.02.2010 в 16:55

Я - Сплюшка-мёрзлик)) "Нинада баяцца" ^__^ a.k.a. Фемочко-Ферри
Lyle_Dylandy
а вот это уже оскорбление.
к вашему сожалению, уважаемый, проблемы с пониманием как минимум я вижу у вас, если вам приходится по 20 раз повторять одно и то же. прочитайте первый пост и еще раз все сообщения. где вы видите попытку заставить кого-то сделать что-то? то что вам показалось, якобы я не умею выражать свои мысли - это ваше сугубо личное мнение. вы не подумали, что вы просто не успеваете за их ходом?
12.02.2010 в 16:55

Спокойный неврастеник с прекрасным светлым чувством чёрного юмора
Хотя, наверное, это еще и вопрос интеллекта, которого увы и ах, вы не продемонстрировали (:
А вот это уже бессовестное и наглое оскорбление личности!
12.02.2010 в 16:59

Qui vult, facultatis inveniet.
У меня к вам конструктивное предложение на предмет отделения мух от котлет.
12.02.2010 в 17:02

our beloved monsters, enjoy yourselves
ФемочкО Ферри)
Если б вы УМЕЛИ выражать свои мысли четко, дорогая - вам не приходилось бы повторять фразы по 20 и более раз, всего-то навсего (;
Вот видите, вам уже кажется, что я вас оскорбляю, хотя я всего лишь выражаю свое личное, сложившееся в ходе дискуссии у меня мнение о вашем уровне интеллекта. Еще один факт в копилку под строчкой "о том, какие люди бывают разные и насколько разнятся у них понятия" (;