10:39

Qui vult, facultatis inveniet.
Я много думаю и многое продумываю. так получается, что в этом мире каждому нужны родители.
Родители, семья - эти те эмоциональные якоря, которые держат душу, чтобы не происходило и какие бы шторма не бушевали.
И тут не особо важно, какие родители имеются в виду - паспортные или названные.
Ведь функции и цели у них схожи.

@темы: размышления

Комментарии
14.01.2010 в 10:46

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну, названные редко могут помочь материально, а паспортные редко способны понять проблемы нематериальные...
14.01.2010 в 11:27

У меня нет родителей... Ни паспортных, почти 6 лет, ни названых. У меня нет братьев и сестер, родных, есть названный брат, не оставивший меня в тот период, когда мне больше всего нужна была поддержка и помощь. Он спас меня.
Но я всей душой, всем сердцем, истерзанными болью, ложью и предательствами с одним из самых близких мне людей. С тем, кто понимает. И когда поправлюсь и смогу нормально концентрироваться - я принесу ему Дар Дракона. Дар, который в моем мире - бесценен.
14.01.2010 в 13:26

даже когда паспортные тебя не понимают, они могут просто сказать несколько слов, которые помогут тебе справится в сложной ситуации. они могут просто отдать теплоту, которая не позволит замерзнуть в самую суровую зиму..
про названных ничего сказать не могу. у меня их не было
14.01.2010 в 13:30

Согласна. А от названных порой, даже теплое слово не дождешься... А некоторые названные братья и сестры просто оставляют...
14.01.2010 в 13:34

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну а мне про паспортных сказать нечего. Ну, не самые плохие люди, бывает куда хуже, спасибо... Ну а названных не ищу, давно. Именно родительские тепло и поддержка мне давно не требуются.
Гнать на названных - самое глупое. Не называйте кого попало, только и всего. Это вот у кого родиться, мы не выбираем, а тут-то осознанный выбор.
14.01.2010 в 13:37

Это вот у кого родиться, мы не выбираем,
это да...
Ну а названных не ищу, давно.
Я тоже не ищу. Мне сестра мать заменяла, но после того... Как-то стремно стало. Вот и предпочла остаться без родителей. Тем более, память моих настоящих родителей...
14.01.2010 в 13:52

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну если нет потребности, так зачем искать? А вообще лучше всего, с роднёй такого рода, когда оно само находится)
14.01.2010 в 13:54

Ribbons Allmark
О да)))) Это точно)))
14.01.2010 в 18:21

да фигня это все
как показывает практика, такая названная "родня" рано или поздно все равно кидает.
так что нафиг.
14.01.2010 в 18:23

как показывает практика, такая названная "родня" рано или поздно все равно кидает.
И тут тоже соглашусь. Проверила на своей шкуре.
14.01.2010 в 18:37

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну так и паспортная родня кидает, и ещё почище. Ввиду больших возможностей. А вообще правда, просто смотреть надо глазами. И думать мозгом. Хоть паспортных, хоть каких касаемо.
14.01.2010 в 21:04

Qui vult, facultatis inveniet.
Ребята, вы правы и не правы одновременно. Для меня родство названное эквивалентно родству паспортному.
Во-первых, не каждому я доверю себя и свою душу. И я прекрасно знаю, что люди могут быть неадекватны.
Во-вторых, мои паспотные родичи мне часто чужды и вреда от них может быть больше, чем от чужих.
А в-третьих, из-за чего пост и писался, речь шла отом, что каждый (а, собственно, я) дожен иметь опру в этом мире, базу для развития себя и обучения седующего поколения, будь оно рождено непосредственно мной, усыновленно или взято в названые.
Жизнь долна продолжаться всегда. Поколение за поколением. И мне не важно, в каких попугаях эти поеоления будут измеряться.
Главное, чтоб всегда были те, к кому можно прийти всяким, вшивым, битым, зарёваным, смеющимся и пускающим феерверки.
И когда у меня будет кто-то приходяший с той же целью, я осознаю, что не зря живу в этом не лучшем мире.

А дело совести родственников (любых) - это их дело и их ответ перед Аржитектором (или в кого они там верят). Я стараюсь быть чесной, на сколько получается. Я знаю, что не права по многим пунктам и много за мной греха. Но я верю в людей. И они, почему-то, в меня - тоже.
14.01.2010 в 21:49

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну, рассуждать, какие связи надёжнее, можно бесконечно... Время покажет.
14.01.2010 в 22:01

Qui vult, facultatis inveniet.
Это в корне бессмысленно.
14.01.2010 в 22:52

когда одно поколение теряет связь с другим - сама цивилизация может полететь к чертям. потому и важна опора
15.01.2010 в 01:53

Когда ты понимаешь, что и на хрен никому не нужен - жить становится проще.
Хм... Названных нет, а с паспортным родителем отношения, мягко говоря, плохие.
И, честно, завидую сиротам. Они, ипть, свободны.
15.01.2010 в 03:20

каждый сам творец своей судьбы. и свободы.
15.01.2010 в 07:24

И, честно, завидую сиротам. Они, ипть, свободны.
не говори того, о чем в последствии можешь пожалеть. Поверь, тут НЕЧЕМУ завидовать.
Я сирота и я знаю, о чем говорю. Тут нет свободы - тут есть только невыносимая боль.
15.01.2010 в 08:33

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Так, товарищи сироты, давайте раз и навсегда уясним себе границу между СВОИМ и ЧУЖИМ, а? В плане, всех по себе не будем мерить и рассказывать, что знаете, как оно всё на самом деле? У вас так, а у людей, извините, по-другому. Не надо тут про "святое слово родители", ладно? Потому что тут, извините, в курсе, что родителями бывают самые разные субъекты, сделать ребёнка вообще не сверхзадача, и ничего святого в этом нет. Мне вот на свою паспортную родню просто плевать, ноль круглый, Вациус выработал к ним некую разновидность терпимости, но есть случаи - и я такие знаю - когда паспортной родне говорится "чтоб вы сдохли поскорее, сволочи", и поверьте, есть с чего. И говорить, что они "узнают - по-другому запоют" я бы так опрометчиво не стал.
15.01.2010 в 08:43

Qui vult, facultatis inveniet.
За всю мою жизнь, я видела только одну семью, где царит искреннее доверие к родителям - семья Симы. Но там интелегенты в хренадцатом поколении: мать - актриса, отец (хоть и есть там проблема и аховая) - композитор, бабушка - учительница, сестра - художник и преподователь в художке. Там есть свои проблемы. Но там есть и доверие, чего о других семьях я сказать не могу.
15.01.2010 в 09:05

Ribbons Allmark
Люди разные - боль одна. У меня с родителями тоже не айс отношения были. Но потеря - всегда потеря, какими бы ни были родители.
За сим прошу меня извинить, если кого обидела, и я откланяюсь.
15.01.2010 в 09:17

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Гм, потеря, ну-ну... Опять же за себя говорите. Иные своих вон потеряли бы... да на том свете тоже умные, им такого дерьма не надобе. Ну радуйтесь, что не представляете, что иногда после смерти родни ВЗДЫХАЮТ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ.
15.01.2010 в 13:50

я потерял мать несколько дней назад. а всякие там... не буду говорить кто, желающие смерти родителям, продолжают с ними жить. так может вы их сами дружно и убьете, а? чтобы по принципу лимита умерших нормальные семьи не страдали. а то просто ненависть берет, когда видишь такие дибильные и злобные семьи живыми и здравствующими.
и не забываем, что яблоко от яблони недалеко падает. может вы и сами не сильно отличаетесь от родителей, которых так ненавидете? в таком случае настоятельно не советую заводить детей, а то глядишь они вас зарежут.
что касается интеллигентности - то при таком раскладе можно начинать плевать на плебеев. ибо моя семья - интеллигенты в энном поколени и по деду я благородных кровей.
сорри что сорвался. засим откланиваюсь следом за Кимарру.
15.01.2010 в 13:58

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну я и не собираюсь. Детей-то заводить. Про зарезать - это, знаете, перегиб явный, во-первых - лично мне мои большую часть времени НЕ МЕШАЮТ ЖИТЬ, а раз так - пусть живут тоже. Отличный рецепт семейного счастья, работающий очень много где и много у кого - жить от родни подальше, видеться пореже. Во-вторых, кому и мешают - в тюрьму из-за таких угрёбков тоже не хочется. В третьих - в лимит умерших верится далеко не всем, вообще, я бы сказал, единицам. В-четвёртых - легче-то хоть от таких срывов становится?
15.01.2010 в 18:04

Когда ты понимаешь, что и на хрен никому не нужен - жить становится проще.
Kimaru Falkorr зато твоя мать не избивала тебя до полусмерти, не душила подушкой, не обливала при всех грязью, не орала матом. В этом есть плюс. Возможно, если бы все было не так, я бы и отозвалась хорошо, но присказку про "если" мы все хорошо знаем. Так что в слове "родители" для меня нет ничего святого. Это просто люди, давшие мне жизнь. О чем я, кстати, совершенно не просила.

Dark StarScream , а ты прав. Убить - так кому в тюрягу охота? .. А насчет яблоньки - это да. Я сама еще большая сволочь, чем моя мать. Возможно и мать не сволочь, просто так в жизнеи сложилось. Ее отношение ко мне я прекрасно понимаю. Я отнюдь не лучше, чем моя мать. В одном лишь - я понимаю вполне, что мне детям своим жизнь давать не следует. Они не в чем не виноваты. Я не хочу вымещать на них зло за себя. Поэтому не рожаю и не собираюсь вообще. Выражаясь грубо - нех*й плодить уродов))
15.01.2010 в 18:27

Qui vult, facultatis inveniet.
Я не сказала бы, что ты урод. Просто у тебя другая жизнь. Мы просто пересеклись в одном городе по имени Дайри...
15.01.2010 в 18:33

Когда ты понимаешь, что и на хрен никому не нужен - жить становится проще.
Vacius ты меня не знаешь. Меня настоящую. Там хорошего мало.
15.01.2010 в 18:41

Qui vult, facultatis inveniet.
А мне много не нужно.
Не лги. Не лицемерь. Не предавай.
А все остальные бонусы, типа милосердия, есть по большому счёту туфта.

Я идеалист. Только лжи не терплю. Заимело лапшу с ушей сковыривать.
15.01.2010 в 18:44

Когда ты понимаешь, что и на хрен никому не нужен - жить становится проще.
И тебе на самом деле все равно, какая я?...
15.01.2010 в 19:18

Qui vult, facultatis inveniet.
Человека, как бы он себя сам не называл, принимают целиком. Или не принимают вообще. Нельзя любить правую руку, ненавидя левую.
Все наши недостатки есть продолжение наших достоинств, а достоинчтва - продолжение недостатков.
Можно верить в любовь и предовать.
А можно не верить, но беречь то, что есть.
Но слова есть слова и только. То, что мы называем одним словом, иные знают под другим. Можно говорить о любви и никого не любить.
Сложнее просто протянуть руку, не боясь, что по ней ударят.
И бьют. Ну и хер с ним. На этом свете есть множество людей, кому необходима моя рука.
Идеалист - это, в моем случае, человек который понимает, что он по человеческим меркам лох, но продолжающий делать то, что делает. Не так уж важно, что говоррит о тебе толпа. Важны только те голоса в её шуме, которые для тебя важны.