История хабитата Наусика
Согласно данным, хранящимся в Библиотеке на Гейби (одном из четырёх планетоидов хабитата), хабитат Наусика имеет кибертронское происхождение. Собственно, сам хабитат создавался как исследовательская лаборатория квинтессонов. Хабитат был лабораторией до начала первой кибертронской войны. После начала военных действий хабитат объявил о своей независимости. Кибертрон был слишком занят самим собой, чтобы ещё призывать к ответу непокорную и весьма отдалённую колонию. Потом, когда квинтессоны были вынуждены оставить планету, самим кибертронцам было мало дела до каких-то там обитателей где-то на краю ойкумены.
После объявления независимости, хабитат возглавил Оссора. Это был квинтессон-учёный. Собственно, большая часть обитателей хабитата была квинтессонами-учёными. Кстати, хабитат тогда состоял только из одного планетоида, который потом назовут Гейби.
Где-то после окончания первой кибертронской войны, хабитат по новой открывает Навсэк Бешенный Ветер. Навсэк промышлял пиратством и многим другим ремеслом, которое каралось на Кибертроне и в его окрестностях. Навсэк захватывает хабитат, но не уничтожает его обитателей. Ему понравилась его неповторимая сложность. Хабитат получает имя Навсикая – Дом Навсэка.
читать дальшеС течением времени, появляется Тесрин - место для баз наёмников и пиратов, игорных домов и Рынка. Планетоиды ещё не соединены в единую конструкцию и довольно удалены друг от друга. В это время Оссора создаёт для Навсэка Синий Обруч. Это не только символ власти, переходящий от одного главы хабитата к другому. В этот узкий, из голубоватого метала, обруч была мастерски встроена система управления самим хабитатом и ещё некоторыми объектами вне его.
Навсэк правит довольно длительное время. Когда он погибает, Синий Обруч переходит к его спутнице - Маленькой Сволочи. Эта фемка сумела достать многих и во многих местах. Не лишённая командирских качеств, она была редкостной мерзавкой, обладающей не только коварством и красотой, но и умом. Это она добавила к хабитату Малх и Туран. Именно тогда планетоиды объединяются в единую систему, спроектированную Оссора.
Маленькая Сволочь прожила не очень много. Продолжительности её жизни не способствовали волнения резко возросшего населения хабитата. Лидером недовольных был Хеавер. Историки и лингвисты расходятся во мнении, как на самом деле его звали и какое значение имело его имя. О нём доподлинно известно только то, что он был одним из прототипов кайдри, нынешних коренных обитателей хабитата, и что он был совместным проектом Навсэка и Оссора. Хеавер получает таки Синий Обруч. Но те, кто стояли за ним, не получают ничего, кроме постройки Микша (спутника-пристройки Тесрина), куда выселили всех недовольных. Благодаря Хеаверу на Туране возникли оранжереи со всевозможной растительностью, а Гейби обзавелся Дюссором. Это Хеавер перенёс с Гейби алтарный круг Шестакана вместе со внешним кругом и возвёл вокруг него ещё один, арочный, круг. Это до сих пор красивейшая постройка хабитата. Хеавер также разделил основы хабитата по планетоидам. Куб управления был перенесён на Туран, алтарный круг перестроили на Малхе, Капля (аналог кибертронской Сигмы, но с сильно урезанными возможностями) была вынесена на Тесрин.
Хеавера называют то богом, то дьяволом. Он был единственным единоличным правителем хабитата. Но именно он заложил принципы власти, которые действуют и сейчас. Им был создан круг управляющих, в который входили наместники Малха, Турана, Гейби, Тесрина, Дюссора и Микша. Впоследствии, после смерти Хеавера, круг управляющих преобразовался в Совет хабитата.
Хеавер жил долго и правил жёстко и жестоко. Как прототип, оставил после себя массу бет, одарённых своей внешностью. Кайдри – это плод и его усилий. Внешне кайдри (он – кайдр, она – кайдра, уважительно - кайдрэ) полностью антропоморфны: имеют две руки, пару ног, соразмерный корпус и голову, увенчанную тремя-четырьмя десятками кабелей, оканчивающихся штекерами. Эти, своеобразные «волосы» - прямое наследие квинтессонов (щупальца просто уведены с нижней части корпуса на голову). Собственно, кайдри гораздо ближе к квинтессонам, чем к кибертонцам, хотя способны на смешанные союзы.
Правление Хеавера утяжелялось, что не могло не привести к возникновению оппозиции. Некто Кай, называвший себя Навсикайдером (потомком Навсэка) возглавил смуту. Хеавер пал. И Кай пережил его всего на несколько дней (Хеавер был более искусным бойцом, хоть ему это и не помогло). Но Навсикайдер успел поделить свою искру. Так Синий Обруч перешёл Атру Навсикайдеру. Перешёл по решению Совета. Это Совет выбирает на Наусике, кому быть главой хабитата. Но выбирает он его только из представителей семьи Навсикайдеров.
К началу главенства Атра хабитат оказался в очень невыгодном политическом положении. Сила Хеавера сдерживала амбиции окрестных любителей наживы. После падения Хеавера многие хотели урвать себе кусок благоустроенного мира. Началась череда пиратских войн. Хабитат периодически пытались захватить, но кайдри оказывали ожесточённое сопротивление. Синий Обруч по очереди переходил к Найпу Гидре, Сиюру Воде, Насатхи Кривому, Диоду, пока его не получил Сиккс Насмешник. К этому времени кайдри условно разделились на три смежные ветви: высшие, Оссоры и теневые
.
Высшие – это четыре семьи занимающиеся исключительно управлением и войной. Литтеры – гвардия хабитата. Всегда имеют белый (светло серый, серебристый) цвет корпуса и всегда тяжёлые наземники. Руксы – ВВС хабитата. Лиловые (от фиолетового до сиреневого) сикеры со стандартной для хабитата обратной стреловидностью крыла. Фоа – «глаза и уши» хабитата. Чёрные, белые и лиловые некрупные кайдри без альтрежимов. Это силы правопорядка, службы безопасности и шпионы. У Фоа сильно развиты способности, аналогичные телепатии. Навсикайдеры – почти всегда имеют дополнительный альтрежим. Это особи с чёрными, белыми, лиловыми и зелёными корпусами. Все высшие кайдри имеют алые (красные, цвета меди или ржавчины) «волосы» и жёлтую оптику.
Оссоры – прямые потомки Хеавера. Чёрные сикеры с весьма редкой возможностью второго альтрежима. Оптика зелёная, зелёно-голубая. «Волосы» - жёлтые (золотистые).
Теневые – кайдри, не являющееся высшими и Оссорами. Цвета корпуса, «волос» и оптики могут быть любыми. На одного наземника приходится 7-8 сикеров.
Сиккс Насмешник добавил к конструкции хабитата Бельт и Анус – верхний пассажирский и нижний грузовой порты хабитата. Во время главенства Сиккса было достигнуто перемирие с пиратскими конклавами. В результате в хабитате возникло представительство пиратских конклавов – Ржавое Братство. Представитель от Ржавого Братства был официально введён в совет хабитата.
Сиккса Насмешника сменил Аувас Бокоход. Аувас был из Ржавого Братства изначально. Жителей самого хабитата политика Ауваса не затрагивала, в отличии от других миров. Внутренних волнений не было, но именно тогда появилась присказка про кайдри: «видишь - наёмник, читаешь – разбойник». Именно Аувасу и его последователям, Даконо и Хкему Оборотню, хабитат обязан чередой войн с белковыми мирами.
Хкем Оборотень обладал редкостным коварством и очень тонким умом. Ему как-то пришла в голову мысль, что можно прятаться под личиной белкового и брать то, что не дают роботу. Хабитат всегда славился тем, что ученые его страдали слишком хорошей фантазией и большой работоспособностью. Но даже они не смогли много сделать. Кайдри, которые эту технологию использовали, были весьма узнаваемы (точнее, их научились распознавать). Какой бы облик ни был использован, глаза всегда оставались желтыми, а волосяной покров на голове – рыжим. Да и рост никогда не был ниже трёх-четырёх метров в земном измерении. По этому, оборотней никогда не было слишком много.
И всё-таки Хкем нарвался. Даниды были гуманоидны, но крылаты. Похожие в людском понимании на четырёхметровых ангелов, это были всё же гарпии. Даниды стали серьёзной угрозой для хабитата на очень долгое время. Хкема сменили Ванц Бегун, Суматоха, Лорг Угроза и только Гусебою удалось закончить войну с данидами, просто уничтожив их мир. За это слишком громкое, серьёзно испортившее хабитату репутацию дело, Совет снял Гусебоя с главенства и изолировал его на Туране.
После Гусебоя Синий Обруч со всеми хабитатскими проблемами перешёл к Лайдо Канцелярской Моли. Лайдо можно было бы назвать красивой, если бы не её занудство. Но, именно, это занудство и искусство пиара частично восстановили практически убитую репутацию хабитата. Лайдо раскрутила Тесрин как место, где стоит тратить деньги с комфортом и можно делать это безопасно. Хабитатцы перестали жить разбоем. Теперь хабитат жил белым наймом (без откровенного пиратства), игорным и прочим сервисом. Канцелярская моль прожила долгую и скучную жизнь. Но именно она сформировала те направления во внутренней экономике хабитатата, которые существуют и сейчас.
После Лайдо Синий Обруч взял Хаккано Предвестник. Собственно, как глава он был средних качеств. Отличало его только два факта биографии. Во-первых, одним из его альф был один из Оссеров (что и сейчас редкость, так как они Навсикайдеров недолюбливают). Во-вторых, после себя он оставил двух бет, которые поделить власть мирно не сумели.
Вацис и Вагус, Светлый и Тёмный, Хранитель Шестакана и Ржавый Брат, довели хабитат почти до открытой гражданской войны. Совету хабитата с большим трудом удалось нейтрализовать обоих. Но, даже по прошествии множества времени, находились и находятся сторонники обоих лидеров, что существенно осложняет внутриполитическую жизнь хабитата и по настоящее время.
Суть движения Вацинатов заключается в том, что кайдри не стоит заключать смешанные браки с не кайдри. Вацинаты совершают нападения на так называемых бесцветных кайдри, обитателей хабитата, не имеющих видимых признаков принадлежности к аборигенам и несущих смешаную внешность, обладая гражданством Навсикаи. Так же нападения бывают подвержены и те, кто кайдри не является ни в каком смысле и прочие гости хабитата.
Вагунаты следуют тем принципам, что мир принадлежит кайдри и хабитатцам. И кто с этим не согласен, то это его проблемы. Все вагунаты состоят в различных пиратских группировках, объединяясь довольно редко, в отличии от вацинатов. Разница между вацинатами и вагунатами для не кайдри особой роли не имеет. Для самих же хабитатцев, первые являются фанатиками с религиозной придурью, а вторые - грабителями с псевдо-благородными амбициями.
//Wind reflexion , играть будешь ? ) //
//Нет, нам нужны вменяемые игроки.//
Воот)
//Ты поиграй. Поймёшь, что не справляешься, убьёшься или потеряешься на просторах космоса.//
Далее - я не хочу портить ролевку. А я ее могу испортить, так как я не ВИЖУ хабитата. Я вообще не представляю, чего там и как и кто именно все те, кто населяет хабитат как личности. Я визуал, и чтобы что-то сыграть, я должна это увидеть именно.. Я там буду тыкаться по углам, как слепой котенок.
А в противном случае, мне надоть тогда полное описание личности отыгрываемого персонажа и полностью понять строение хабитата вплоть, извини, до сантехнического отсека.... И сие будет офигенной наглостью с моей стороны. Я пока у тебя ролку читаю, чтобы хоть как-то что-то понимать.
//Так ты в тестеры просишься ? ) //
Эт хорошо, что любишьтакие мелочи )
//Чем больше об этом спрашивают, тем реальнее становится хабитат.//
Помимо прочего, сами игроки дорисовывают то, что было им мнойпредложенно. И если получается что-то не так,то не проблема - я неписем или модерством всегда поправлю. Ведь это и есть суть этой игры - играем в то, что хотим и можем.
А редкость появления ещё не есть повод ) если пойдёшь теневым лидером, членом Совета // нужен позарез //, то тебе и писать нужно будет не всегда.
Кстати та роль,которую я тебе сватаю, может быть абсолютно любой. Лидер микша - это тот кто сумел стать первым среди прочих крыс Микша,и не важно, каким путём (зависит от того, во что захочешь поиграть). Это может быть представитель любой рассы (желательно авторский персонаж, но можно и каноник).
Хабитат находится в той точке вселенной, где вожможно физическое пересечение миров и два каноника из разных миров могут вполне стретится. А ведь может быть и как с Соколом - персонаж авторский, но является отражением мастерфорсовского Когтя.
Кстати, вакансия пленённого Соколом старскрима всё ещё свободна.
А шо це такэ?... * извини, я в таких понятия полный дундук...*
если пойдёшь теневым лидером, членом Совета //
А что должен знать лидер? какие дисциплины? Какие должны быть особенности поведения?...
* вообще мой рол-образ - это злые, насмешливые страшненькие убийцы-наемники. с юморком.преимущественно - дамы.*
Кстати, вакансия пленённого Соколом старскрима всё ещё свободна
Оооо, если я буду отыгрывать Скримку - меня в реале в дурку отвезут...))
И еще вопрос - мастер есть? который ведет ролку и прописывает сценарий? Или у вас она самовыводом?
И админы.
У нас правельное распределение, кто админ и модер, тот и сюжетоводитель. Сценарий есть, но сделан так,чтобы было место для имправезации. О сценарии говорить не буду,ибо инфа закрытая, но без дела игроки не останутся.
Кстати, принимаются различные предложения, ибо сценарий весьма гибок.
//О качестветравы, которую курит Дэус, можно судить по дневу.//
С твоим образом ты вполне можешь занять предложенную тебе роль, ибо не вижу противоречий.
От тебя будет требоваться то, что ты посчитаешь нужным сделать, как теневой лидер. Главное помнить, что благоднствие хабитата - это и твоё личное благоденствие тоже. Творить можешь всё что угодно. Ошибёшься, поправлю ,ибо модер. Я почему затебя цепляюсь, ты задаёшь объективные вопросы, а следовательно, играть будешь хорошо.
А лидера можно доверить только тому, кто способен озабочиваться различной ерундой на вроде исполнения своих обязанностей.
Ох, ну если вы готовы терпеть нечасто пишущего и немного шарахающегося ото всех игрока... И достающего всех вопросами по ходу игры...
Тут еще у меня причина есть... Первый пункт правил форума... Он напрягает...
Слушай, админ прав, ибо есть сценарий и он тот самый угрёбок, который отвечает за игру. Хы.
Пока не мешаешь игре, то пункт 1 на тебя не распрастраняется.
Если будешь появляться редко, то пиши вкуснее и/или объёместее )
Понятно...)) Извини, если чем задела)
Задеть меня сложно. И форум зажил тогда, когда на нём завёлся я. Это мой мир. И я отношусь к нему по-хозяйски.
Я хочу тебя на форум. Потому что хочу чтобы кто-нибуть кроме меня и админа тоже был угрёбком. Чтобы кто-нибуть задавал вопросы. Тряс меня по разным вопросам. Игроков хочу с большой буквы. Умных и требовательных.
У меня 30 и 31 напряженка с работой, а вот с 1 и 2 я буду дома. Тогда и начну. В принципе, зарегиться могу сейчас, только вот вопрос - личность лидера Микша. Какой он должен быть. * здесь я совершенно точно подстраиваюсь под тебя и твой Мир*
А телепатия может быть? Я это к тому, что лидер Микша все же дама и мужчины могут быть изначально настроены против.
Далее - она Кайдри?
//Лидер должен выделятся.//
И да, она еще и философ....)