Qui vult, facultatis inveniet.
Про... уже позавчера. Погода была отвратительно влажная. Машина, на которой я работаю 1999 года выпуска. Работает она только потому, что за ней пытаются следить и ездит она, буквально, свежими соплями склеенная. В общем, мой водитель схлопотал дугу. В 580 вольт. Именно такое напряжение у контактной сети. Нет, за провод он не хватался. Всего лишь за ручник и пакетник, мы выезжали с ЖД по седьмому маршруту. Свезло, живой. Даже рулил при буксировке машины в первомайку, в депо. Там уже медик вызвала скорую и его утартали в кардиологию. С Валерой всё нормально, насколько может быть в этой ситуации. Ещё сутки-двое его в БСМП промурыжат. Но вряд ли я забуду его состоящие из одного зрачка глаза совы-тарашки и мертвенно-белое свечение от его груди и рук. Как-то так.
Экипаж - это здорово)
Но про такой старый троллейбус я впервые слышу. Даже странно как-то
Ульвирта, поправка: не 1995, а 1999 год выпуска. Ссылко.
Вот так он выглядел в июле и таким же детским памперсом выглядит сейчас.)
Если говорят, что в Омске подвижной состав изношен на 85-99%, - это значит, что на линию выходят машины, по которым свалка уже плачет. Это я и про автобусы с трамваями тоже. А к нам ещё и московское барахло списанное хотят привезти. Оно может быть новее по году выпуска, но по изношенноти, учитывая нагрузку пассажиропотока в Нерезиновой... Не в восторге я от этой идеи, в общем.
Да... от идеи привезти к нам московское барахло в восторг прийти очень сложно == То есть москвичам они уже не годятся, раз списали, а нас типа не жалко?