Diary best:
Пишет
Kakou ECTb:
Рекламная война Audi и BMWВойны бывают не только разрушительны и ужасны, но и прекрасны со стороны наблюдателя. Именно такую войну ведут два монстра автоиндустрии BMW и Audi (да и другие не брезгуют). Лично я просто в восторге от их рекламы. Ниже я собрал всё самое вкусное, не пропустите.
Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:
Голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML
Читать и смотреть дальше![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7e8/88cd83a489ed974c-main.jpg)
Потом это :
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7e9/88cd83a4cfe5ea39-main.jpg)
"Мерседес тоже может доставлять удовольствие"
Затем настала череда других :Затем настала череда других
"Акула" нападает на ягуара:
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7ea/88cd83a514e90f6b-main.jpg)
Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.
Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:
Всё началось с принта BMW :
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7eb/88cd83a59c8212a7-main.jpg)
Автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.
Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7ec/88cd83a6637957ce-main.jpg)
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»
Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7ed/88cd83a683f8c12c-main.jpg)
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).
Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7ee/88cd83a6e9a165bf-main.jpg)
Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.
С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7ef/88cd83a73ec41d0c-main.jpg)
В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7f0/88cd83a789271d9c-main.jpg)
Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7f4/88cd83aac1b608c6-main.jpg)
«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7f5/88cd83ab14e74079-main.jpg)
У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»
В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполиткорректными – к радости поклонников.
Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом "Твой ход, BMW!":
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7f1/88cd83a7d289098e-main.jpg)
Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7f2/88cd83a820d62d72-main.jpg)
Видимо, этот ход не смог сравниться по элегантности с тем, что сделали в Bentley, поэтому рядом с биг-бордом от BMW появилась Audi R8, сопровождаемая надписью «Ваша пешка — не чета нашему королю». Баварцы в ответ применили тяжелую артиллерию: над полем брани воспарил дирижабль с изображенным на нем болидом BMW, годом ранее выступавшим в «Формуле-1». Такой козырь крыть было нечем.
![](http://images.cars.ru/content_images_495x302//files/magazine/images/20196486/d8bedec791a6cd9cca4917403cc1bfdb.jpg)
Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x3/4400/000/000/198/7f3/88cd83a9926d557d-main.jpg)
На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет)
Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.
Volkswagen хвастается своей победой в Ралли Дакар 2009. Мы-то знаем, к чему приводят такого рода провокации.
![](http://www.adline.by/img/uploads/Image/Autowar/3.jpg)
"Победители Дакар 2009. Сложнейшей гонки на Земле. Удивительно, на что ты способен, сидя в Taureg."
Видео реклама:
Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.
В Audi не прыгнешь, как в BMW!
Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.
Еще один провокационный ролик Audi
Реклама Ауди с участием Джейсона Стетхема
Audi пожелал Mercedes спокойной ночи
Соревнование движка года :
Audi The Spell 2010 Commercial
Очередная колкость, но уже в сторону конюшни Феррари! Более того, посягнули на святая святых - город Маранелло, конюшню огненных жеребцов.
Стёб Chevrolet Aveo над Citroen:
Тем временем, на западе в серии рекламных роликов нового Audi Q5 немцы снова спровоцировали Lexus.
А это прекрасный ответ Ауди на ролик Лексуса, смысл которого : "Парктроник Лексуса позволяет Вам всего за 30 секунд припарковать машину без вашего участия в процессе".
"Элитные" автомобили для тех, кто умеет парковаться сам"
А вот российское подразделение Audi
Тонкая подколка Мерседеса от Ауди :
Ну и на закуску
![](http://images.cars.ru/content_images_495x302//files/magazine/images/20196486/79b75bb325cefba9b851bd17bf6ace88.jpg)
URL записи
URL записи Diary best:
Пишет
Nate L-Fructose:
By Mercedes-Benz![](http://blog.mycardmywork.com/wp-content/uploads/2011/02/mercedes_left_right_brain_1.jpg)
![](http://walkingbarefooted.files.wordpress.com/2011/10/mercedes_left_right_brain_3.jpg)
URL записиURL записи
@темы:
видео,
транспорт,
пикчи,
YouTube,
юмор,
люди, просто люди.,
вечерняя улыбка,
реклама,
машины
Сразу вспомнились фанфики про Ультра Магнуса и разных бибишек