Qui vult, facultatis inveniet.
Diary best:
Пишет [J]Культурный демон[/J]:
URL записи
Пишет [J]Культурный демон[/J]:
"Я навеки обручен с искусством..." М.Данциг
Перед вами работы известного белорусского художника Мая Данцига
Его нередко называли уклонистом от соцреализма, а сегодня он профессор и преподаватель Белорусской академии искусств и один из 100 лучших художников советского времени. Его работы выставлялись в Великобритании, Венгрии, Германии, Индии, Италии, Канаде и других странах.
Самое известное его полотно наряду с "Сиренью" - полотно "Мой Минск"
В 1962 году он пишет картину «Новоселы», в которой попытался представить, что такое новоселье. Что видит человек, въехавший в новую квартиру? Голые стены и пол, и совершенно пустое помещение. В то время как другие художники изображали новоселье иначе - в квартиру уже были свезены все пожитки: свертки, чемоданы, шкафы и даже фикус – целый магазин, здесь, пустота и два человека. Эта работа была подвергнута критике мол "Где вы видели у нас (в СССР) босых людей, строителей комунизма, у которых нет никаких вещей, пригорюнившихся?" и она могла быть снята с показа, тогда Май дописал в углу пару женских туфель в углу и картину приняли. Правда потом он их все-таки закрасил...
читать дальше
URL записиПеред вами работы известного белорусского художника Мая Данцига
Его нередко называли уклонистом от соцреализма, а сегодня он профессор и преподаватель Белорусской академии искусств и один из 100 лучших художников советского времени. Его работы выставлялись в Великобритании, Венгрии, Германии, Индии, Италии, Канаде и других странах.
Самое известное его полотно наряду с "Сиренью" - полотно "Мой Минск"
В 1962 году он пишет картину «Новоселы», в которой попытался представить, что такое новоселье. Что видит человек, въехавший в новую квартиру? Голые стены и пол, и совершенно пустое помещение. В то время как другие художники изображали новоселье иначе - в квартиру уже были свезены все пожитки: свертки, чемоданы, шкафы и даже фикус – целый магазин, здесь, пустота и два человека. Эта работа была подвергнута критике мол "Где вы видели у нас (в СССР) босых людей, строителей комунизма, у которых нет никаких вещей, пригорюнившихся?" и она могла быть снята с показа, тогда Май дописал в углу пару женских туфель в углу и картину приняли. Правда потом он их все-таки закрасил...
читать дальше
URL записи