К чему приводит выяснение обстоятельствЛовино Варгас, он же Южная Италия, наконец-то набрался храбрости. Честно говоря, он и вообще прилично набрался - нашел у Испании присланный Кубой ящик рома. Но в любом случае, сейчас он был готов встретиться с этой арийской картофелиной и разобраться по-мужски.
Обнаружить Людвига удалось достаточно быстро - Германия торчал возле двери тренажерного зала. "Ишь, свежим воздухом подышать высунулся, а майку надеть - руки отвалятся!", - мрачно подумал Ловино, созерцая полуобнаженного спортсмена. Атлетическая фигура Людвига одним своим видом намекала, что пиво и вюрст полезнее для здоровья, чем вино и паста. Однако, чтобы испугать отважного Варгаса, рельефной мускулатуры было мало.
читать дальше- Эй ты, олимпионик берлинский!
Людвиг повернул голову на голос. Дальнейшие события он мог предсказать не хуже осьминога Пауля - сейчас Ловино в очередной раз назовет его картошкой, потом невесть на что обидится и убежит в слезах. Однако Италия его удивил.
- Я пришел сюда, чтобы постоять за честь своего брата, совращенного тобой!
Не зря Ловино был воспитанником Испании - обычно простоватый и дружелюбный Антонио иногда вспоминал свою бурную молодость и становился таким благородным доном, что Франция нервно вздрагивал, а Киркленд начинал искать свою пиратскую саблю. Именно у Антонио Италия выучился подобным оборотам речи. Хотя благодаря выпитому рому фраза несколько затянулась - Ловино умудрился запнуться на каждом слове, а на "совращенного" - даже дважды.
- Феличиано здесь нет, - пожал плечами Людвиг. "Еще бы он здесь был - младший итальянец обходил спортзал десятой дорогой."
- Ага! То есть ты его даже на встречу с братом не пускаешь, ик!, - волна праведного гнева несла Италию все дальше и дальше, - Или это он сам не выходит, да? И что же такого ты проделал с моим чистым невинным братиком, что он боится показаться мне на глаза?!
- Я тебя не понимаю. Ты хочешь узнать, чем мы с Феличиано занимаемся?
- Да, мерзавец и извращенец! Я желаю знать, как ты издевался над ним!
- Ну ладно, сейчас узнаешь.
В следующий миг Германия сцапал возмущенного Ловино за шиворот и мгновенно втянул его в зал. Хлопнула металлическая дверь.
Когда примерно через полчаса Феличиано подошел к спортзалу, до него донеслось перемежаемое всхлипами:
- Хватит! Урод, сволочь, извращенец! Ай, да прекрати ты! Ну хватит, я больше не могу.
- Ты же хотел выяснить, что я делаю с твоим братом, - казалось, Людвиг говорит в такт каким-то ритмичным движениям, - Ну вот ты и выясняешь. На собственном опыте.
Будь на месте Феличиано Франция, он бы мысленно пожелал Людвигу удачи и пошел своей дорогой - чего он там еще не видел. Однако младший Варгас такой проницательностью не отличался, поэтому он резво добрался до окна и замер.
- Как видишь, отжиматься совсем не сложно, - общаться во время отжиманий было чуть сложнее, но Германия привык вслух вести счет, - И заметь, я не заставляю тебя делать это на кулаках, как я. С непривычки ты покалечишь руки.
- Да я сейчас сдохну, придурок!, - мешком лежавший на матах Ловино даже ругался без обычного азарта.
- Ладно, хватит с тебя, - Людвиг поднялся, размял кисти, - Теперь ты знаешь, чем мы с Феличиано занимаемся наедине (угу, когда мне удается затащить его на тренировку). Свободен. Заявишься еще раз - испробую на тебе некоторые советы из журналов.
Казалось невозможным, чтобы достаточно мелкое и хрупкое существо с разгону открыло тяжелую металлическую дверь. Но для Ловино невозможного не было.
Германия посмотрел ему вслед. Он действительно хотел проверить на практике одну методику по наращиванию мускулов из "Всемирного культуриста".