Про проект )
Играющим следует помнить, что на этом проекте есть три западло:
админ Нуар, модератор Вациус и админ Бланш.
Эти трое всегда правы, даже если вы с этим не согласны. Эти же трое и творят сюжет.
Что касается сюжета. Он тут есть, но сценария вы, не смотря на его наличие, нигде не увидите. В сценарий изначально заложены места для импровизаций, но помните о неписях, которые в любой момент могут вас задвинуть в струю сюжета. Сценарий весьма гибок. И каждый игрок, появляющейся в хабитате, рискует попасть в историю. Поэтому, делайте, что хотите и можете. Ошибётесь – поправим, будете упорствовать в ошибках – попадёте. Учтите, что смерть персонажа в хабитате возможна. Как и логически описанное его воскрешение. Правила жизни и смерти относятся ко всем, в том числе и к неписям. Как что воспринимайте неписей, как полноправных игроков. Вот поэтому, чтобы вести непися, нужно не только спросить об этом у Нуара-Вациуса-Бланша, но и полноценно его отыгрывать. Беритесь только за то, что можете делать полноценно, и нареканий к вам тогда не будет.
Про оформление постов. Давайте будем стараться их оформлять одинаково, дабы вам же удобно было воспринимать игровую и сюжетообразующую информацию.
Во-первых, о цвете. Красный – админский, синий – модерский, и использовать их кому-либо другому нельзя. Информацию написанную данными цветами игнорировать черевато для игрока (для персонажа она информации не несёт). Зелёный – игротехнический (геймастерский) цвет. Им помечаются имена неписей и иная игровая информация. Игрок может игнорировать зелёную надпись, персонаж – нет. Голубой и жёлтый – для игроков и персонажей, если им нужно что-либо обозначить в посте по игре и во благо сюжета.
При переходе из локации в локацию, пишите куда и окуда движетесь.
------- от куда
------- куда
Любите русский язык во имя Архитектора.
По оформлению.
-Прямая речь. Это то, что вы говорите вслух.
//Мысли.// Это то, о чём вы подумали во время отыгрыша. Не стесняйтесь думать, это может помочь другим игрокам.
\Внутренняя связь.\ Это то что вы говорите не в слух, но по средствам связи (радио, по сети или персаком)
ВЕРХНИМ регистром не злоупотреблять. оВт ТаК - тоже делать не надо. Усиление тона фразы лучше делать наклонным шрифтом, если вам оно так сильно нужно.
Описание действий персонажа можно вести и от первого и от третьего лица, как вам будет удобно.
Отдельно стоит поговорить о некоторых локациях. Это - Библиотека, «Сфера Разума», «Золотая Фемка» и «Озорной Сикер».
Библиотека и «Сфера Разума» - это места где администрация игры в лице трёх западло (смотри выше) и любые другие игроки могут выкладывать текстовую информацию. Поскольку это игровые локации, то не являющееся игровыми посты следует оформлять несколько иначе.
Библиотека:
Шапка поста: файл (№ такой-то, следите за общей нумерацией)
Пример: файл 0000 внешний вид трансформеров кибертронцев (вариант мира G1 Marvel)
Здесь указаны № файла, заголовок сообщения и вариант мира откуда взята информация, далее будет текст сообщения и откуда взято. Если не знаете и/или не помните, откуда что берёте, то указываете, что из открытых источников.
«Сфера Разума»:
Шапка поста: файл (№ такой-то, следите за общей нумерацией)
Пример: файл 0000 Вациус «Сон о фемке» (авторский на основе Megtron Oringin и прочего)
Здесь указаны № файла, автор, заголовок сообщения и вариант мира где происходит действие, далее рейтинг, жанр и сам литературный текст (если он из серии чего-то, то и список серии и его место в ней). Да, вы правильно всё поняли. Ваши фики будут оформлены как литературные произведения на полках магазина. И посетив этот магазин по игре, вы можете пошарить в книгах и высказать мнение. Поэтому, это мнение не принимайте близко к сердцу (искре или чего у вас там), ибо по игре, но имейте ввиду это же мнение, потому, как вашу вещь всё таки прочитали. Для авторов бесцеллеров будут плюшки.
«Золотая Фемка» и «Озорной Сикер».
Эти места официально отведены под слеш и эротику вообще. Есть вам 18 или нет, мы не знаем. Каждый сам решает куда заходить и что делать. Наше дело вас просто предупредить. Но если западло форума увидят непристойный коннект за пределами этих локаций, то персонажи рискуют попасть в патрульный дом за аморальное поведение. Что считать пристойным, а что нет – решают западло.