Завтра выходной. Точней побегушки за деньгами на предмет у кого заняться, ибо банк опять доставляет. В следствие чего опять два ночи и опять бессонница. И дождь за окном мелко хлещет. Зато у меня на коленях моя кошка измурчалась уже. Мои тёплые и ласковые три кило счастья трёхцветной масти. Котобеляшик с которого ахриненски лезет белая шерсть от которой я уже повесится хочу, ибо чесалку просеял, а эта моя любимая сцучко всё лезет и лезет. Но бог мой, как она радуется мне, когда я вваливаюсь домой. И не только потому, что хочет жрать.
ДалееОна, да ещё и роза на подоконнике - это те два обстоятельства, ради коих я возвращаюсь домой. Я верю, что выкарабкаюсь.
Но, пожалуй, пойду-ка я спать. Мне ещё надо будет бить себя пяткой в грудь, делать ковайные глазки и искренне и/или нагло просить денег. Ыть, совести у меня ноль, но, бля, амбиции...
Хочу цветов. Букет пахучих голландских роз тёмно-бордового окраса и без дурацкого целофана. И чтоб простояли в воде дольше пары суток. Такое самому себе не подаришь. Не потому, что дорого. Я себя люблю и без прочих знаков внимания. Но таки хочется их.
Блин, о чём я думаю? О любви. Не как к женщине, наверное, а просто к человеческому своему я. Я так редко позволяю ему в себе проявляться, что забываю, как это здорово просто пить чай в кафешке с пирожными и трындеть о чем-то почти важном с друзьями. Господи, это ж почти так же круто, как рухнуть спиной на спальник лицом вверх и летней ночью смотреть в пространство Млечного Пути. Круто, матерясь отмахиваться от комаров и пить шару у костра. Это как идти на стрит или на стоп: дико устаёшь и чешешься потом, но какой восторг тебя охватывает... Ты видишь то, чем живёшь и видишь это сейчас.
Вся моя жизнь - это один сплошной танец, который я танцую, оттаптывая окружающим ноги и безумно фальшиво напевая этот вальс. Но вместо того, чтобы ругаться на моё хамство и безрассудность, окружающие танцуют его вместе со мной. Возраст и последствия бурного образа жизни начинают сказываться. Но тем больший меня охватывает раж. Моя физическая неустроенность колеблет пустоту чистой меди моей души, что колокола, рождая невообразимые вещи. Когд-то очень давно, я уже и не помню момента этой развилки, но из тех путей, что у меня были, я выбрал тот, который нельзя пощупать руками. Так и иду им. Плачусь, когда совсем тяжко, и смеюсь, подымаясь на ноги вновь. Я многим не удовлетворена, но, положа руку на сердце, я счастлива. Даже когда плачу. Потому как трудности, пусть и созданные своей головой, выпадают именно те, которые можно осилить. Я справлюсь. Я смогу.
О, эластичный бинт нашёлся. Ништяк ) Будет чем перемотать завтра бунтующую ногу, чтоб не шкнадыбать )
А дождик-то не унимается, всё разгоняясь. Вот будет днём ещё тот галина бланка буль-буль, чавк-чавк. Ну да зонтик у меня есть.