Отработал первый день. План не сделал, что пичаль, ибо это значительно касает мою предпологаемую зарплату. Как ни странно, косяков делал не так много, как мог бы. Быть кондуктором муторно, но не архисложно. Самое интересное, что люди на улыбку отвечают иногда тем же, не смотря на то, что я был сегодня неуклюжим тормозилой.

Подъём был в 3:10. Сварганил пожрать и рванул на дежурку на 4:16. К 5 утра я ужо был в депо. Меня поставили на резерв и я куковал в кондукторском зале до половины десятого. Потом меня пнули на маршрут. 301 машина, маршрут 67. Я умучился работать, бегать и делать пируэты, когда троллейбус дёргался. Машина не молодка и колбасило её прилично. Протом был заход в депо в 8 вечера и колупание с подсчётом бабла и сортировкой номинала. Вот тут я тоже у*бался и понял, каково это быть касиром в магазе или в банке. Да и на сам транспорт взглянул с другой стороны баррикад. Ко многим пассажирам надо было подходить вплотную и вежливо поинтересовываться, а платилили они за проезд.

Это адская работа. Но необходимая. Кстати, дворником я вот так же ухайдакивался. Только там каждный день и если снег или большие праздники, то без выходных, а тут график 2 через 2. Возможность продать себя в рабство подработать тут тоже есть, как и взять отгул и потом отработать. Надо будет узнать точные числа проведения СибТФкона у Блади, чтобы сделать на них свои выходные.

В общем и целом, ближайшие 2-3 месяца я работаю на муниципальный электрический транспорт города Омска. Чорд, да я этим почти горжусь )