Что, как и зачем:
1.Вы видите себя в списке замобенных.
2. Вы пишите у себя в дневе каждый день по одному посту с вашими ИМХО на любую тему.
3. Так продолжается десять дней.
4. Зачем? Для выработки правильности составления мысли, аргументации да и просто на послушать)
5. Заражаем ещё шестерых. (По желанию)
Я получил от G1 Greenlight передаю эстафету:
Wind reflexion
Айверин
Alex D. Licht
-Darkflame-
Antall
Luna_Dec
На участии в флешмобе не настаиваю, но мне, действительно будет интересно, что вы напишите ^^
----------------------------------
1. Котик Шрёдингера или День Первый.
Суть вопроса об игроках, не важно, форумных, полевых, участвующих в данжинах и словесках или просто банальных геймерах настолок, приставках или компов.
Что между ними всеми общего и почему меня чешет этот вопрос ?
Я не рассматриваю одиночных игроков, которые играют сами с собой в шахматы или режутся в одного в героев или кваку. Я буду говорить об игроках, которые играют взаимодействии с другими игроками.
При командной или одиночной игре с взаимодействиями с другими участниками игры я всё чаще замечаю парадокс пресловутого кота. Потому как есть отдельный игрок, его персонаж (ОС или канон, тут не важно) и есть то, что происходит с ними обоими по игре. И ещё есть реакция игрока и реакция персонажа. Это важные вещи, ради которых, по сути своей, игра и делается.
Вроде бы все люди относительно вменяемы, имеют персонажей с принятыми (игрой, мастерами, админами, чёртом и богом) анкетами и ими играют. Но в какой-то момент случается какой-то "оп" и игрок с персонажем начинают себя вести иначе, чем окружающие от их ожидают. Иногда, это даёт офигенный результат и мастер (рвя на себе волосы, ибо внезапно и нивкуды) понимает, что это здорово и надо этого игрока применить в мирных целях (пока он тут ещё чего не нагородил). А бывает так, что один поступок (действие, слово) срывает (ломает, сложнопоправимо искажает) всю игру. И если бы только одному ему, такому умному и талантливому.
Любой игрок подобен коту шрёдингера: пока не начнёшь с ним играть (причём в полне конкретную вещь), никогда не узнаешь, что получится. Это может получится с любым игроком. Корифеи иногда выдают такие перлы, что хоть стреляйся, с таким же успехом, как и пришедшие впервые мубы. Только у тех, кто не в первый раз, чаще ума хватает сделать это так, что со стороны это смотрится "этого эффекта было очень трудно добиться". Мастер про себя седеет и громко на эти перлы заявляет "игра удалась", а сам себе же клянётся, что никогда больше игр делать не будет (или сайтов, или вести команду, список по желанию продолжить).
И тем не менее, раз за разом, мастер вновь идёт жрать свой кактус (капусту, валерьянку). Ибо это очень интересно ставить на стол ящик и аккуратно в него заглядывать, сдохла кошечка или нет. Поскольку мастер сам для кого-то находится в таком же ящике.
Любая игра это способ побыть собой при других условиях. Невозможно отыграть того, о чем не имеешь представления или не способен прочувствовать. Любой игрок - это музыкант с инструментом своей роли. И если слажал, то лажай так, чтобы окружающие выпадали в афиг от твоей виртуозности. Главное, чтобы импровизация не шла диссонансно по отношению к основному мотиву и другим, таким же, импровизациям или прописанным партиям. Чтобы не отдавало тухлятинкой.
ИМХО
white-seeker
| понедельник, 26 сентября 2011